"Сегодня на улице XXX было совершенно ещё одно зверски если убийство. Полицейские предполагают что это совершила организация "Адское пламя" , в данный момент полиция ничего не может сделать. Далее к другим новостям..."
-Хм.. отлично , все идёт хорошо, верно господин Тодороки!?
-Да , ты прав Мей , все идёт хорошо. Но мне не нравится этот выскочка из полиции как там его , Мидория Изуку да?
-Да.
-Этот крысёныш практически наступает нам на ноги , так что надо с ним разобраться.
-Убить?
-Нет , просто похитить и привести ко мне, я сам с ним позабавлюсь-сказал тот со звериным оскалам и отправил подручного за ним.
***
Тем временем в полицейским офисе:
В данный момент в офисе сидело всего 5 человек , это Тодороки Шото(они будут однофамильцами ), Бакуго Кацуки, Киришима Эджиро, Каминари Денки и Мидория Изуку.
Из всех сидящий в помещении было три альфы-это Бакуго, Тодороки и Киришима. И две омеги Мидория и Каминари.
Все они сидели очень тихо и опустив чем-то очень напряженно думали. Наконец , не выдержав этой тишины Бакуго встал из-за стола и долбанул по столу :
-С указать, как меня задолбал этот мужик! Давайте просто отследим предпологаемого преступника по камерам и найдём их логово! В чем проблема!?
-Проблема в том , что Во-первых, у нас нет ордена и посмотреть камеры нам никто не даст , а Во-вторых, это всего лишь предпологаемый преступник и мы не можем быть точно уверены в том что он в этом замешан-сказал Киришима практически на одном дыхании
-Ну а что тогда ты предлагаешь делать , а дерьмоволосый? -спросил Бакуго уже практически выходя из себя
-Давайте перестанет спорить и пойдём по домам , уже 11 вечера , а завтра решим что делать с главарем- сказал Мидория и привстал со стула.
-Я согласен , за сегодня мы вымотались из-за этого убийства, так что давайте по домам , а завтра на свежую голову будем придумывать план- поддержал Мидорию Каминари
-Тц , ладно , я пошёл. - сказал Кацуки и сняв пальто со спинки своего стула направился к выходу.
-Ладно , тогда я тоже пойду домой , пока)- попрощался со всеми Киришима, а следом за ним ушёл и сам Каминари.
В комнате остались только Шото и Изуку.
-Мидория, может тебе проводить до дома? Сейчас на улице довольно опасно- спросил Тодороки
-Не стоит Тодороки, я и сам могу дойти ведь я же не слабак и смогу за себя постоять если что вдруг- вежливо отказал Мидория чтобы не отнимать его времени.
-Хорошо, тогда я пошёл. До завтра.
-До завтра! Удачно добраться!
***
После ухода Тодороки Мидория выключил везде свет , закрыл здание на замок и пошёл домой. Шёл он медленно так как рассуждал о всем произошедшим сегодня.
Его дом уже был буквально за углом , но тут его кто-то резко хватает и прижимает ко рту тряпку , после чего он засыпает...
**********
****************
**********************
Здравствуй все ,да это снова я !
Я решила вновь начать писать фф , но теперь они будут не только по бакудеку, но и по другим шипам.
Вообщем , ждите!😘
Надеюсь вам зайдет этот фанфик!)
Всем спасибо за прочтение)❤🙏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Криминальная любовь
FanfictionAU Энджи Тодороки-альфа , 34 года , запах костра и дыма Мидория Изуку- омега , 25 лет , запах свежей травы и хвои Энджи Тодороки- лидер преступной группировки под названием "Адское пламя" Мидория Изуку-главный детектив по делу группировки " Адское...