V глава:"Доброе утро " 0.2

180 15 1
                                    

После бурного пробуждения Тодороки старший все таки решил встать с кровати и перестать мучеть Мидорию (То есть тр@хать ) и идти по делам.

Pov Энджи

Сегодня я проснулся в довольно хорошем настроении (ещё бы !) Вчера мне было очень хорошо . Такова у меня не было ещё не разу , хоть у меня и дохрена  таких шлюшек как он. Мне даже уходить не хотелось. Думаю подержу я его у себя ещё чуток , а потом отпущу. Вряд-ли он после подобного что-то кому-то скажет.

Такс~ сегодня у меня не мало дел. Думаю что до восьми вечера управлюсь со всем. Хм~ с кем мне сегодня повеселиться? (Он не любит проводить ночь с одной и той же  омегой подряд) Может с Джин? Или Кими? Хотя лучше с Лили , я давно у неё не был..

End Pov Энджи

Тем временем у Мидории:

Pov Мидория

Сегодня я проснулся в дерьмовом настроении (кто бы сомневался ) С самого утра меня от тр@ахал глава мафиози на которого я охочусь , а теперь меня заперли в комнате этого самого мафиози с кучей охраны у двери и я должен теперь сидеть здесь весь день!

Хотя это довольно неплохая возможность поискать какие нибудь улики по делу , но я сомневаюсь что найду хоть что нибудь. Эх ладно... Придётся сидеть и ждать его здесь...

End Pov Мидория

***

Время 02:17

Наш омежка мирно посапывал в кровати. Но вдруг дверь с грохотом открывается и в комнату входит в стельку пьяный альфа и снова до головы воняющий феромонами разных омег (за ночь он посетил около 5 ).

Увидев только что проснувшегося и испуганого омегу он быстрым шагом подходит к нему и валит на кровать. Он крепко-крепко обнял Мидорию и заснул. Ну а Изуку ничего не оставалось, как смириться с этим ужасным запахом перегара и  феромонов других омег,  и лечь спать в таком положении...

_________________

_________________________

______________________________

Здаров  ребят  я жив!
Простите за долгое отсутствие просто мне было ужасно лень писать !
И до тех пор пока моя лень не пройдёт главы будут выпускаться редко и маленькие (хотя это не факт! Иногда я могу и на 1000 слов за раз написать, если у меня появляется гениальная идея )

Вообщем , всем кто остался огромное спасибо за ваше терпение!

Всех люблю!

До скорого!(не факт)

Криминальная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя