VIII глава:От имени Шигараки👋💙

190 17 4
                                    

Pov Шигараки

После того как моё солнышко предотвратило наш конфликт с "Адским пламенем" мы пошли обсуждать вопрос  из-за которого , собственно , мы и приехали. В том кабинете мы просидели около 3 часов и все это время я не мог наглядности на него.

Он такой маленький, миленький и хрупкий, будто из хрусталя сделан. Не понимаю , как он мог работать детективом? Он ведь так хрупок.(Хисаши часто рассказывал о сыне , но никто его не видел в живую т.к. они не общались много лет)

У него красивые зелёные глаза цвета травы , в которых хочется тонут , его волосы на вид такие мягкие, что хочется зарытся в них носом и вдыхать чудесный запах  свежей травы и хвои,этот запах так успокаивает.

Господи, я могу вечно перечислять все его достоинства , ведь я не увидел в нем недостатков. Ни одного. Он идеален для меня.

Но меня напрягает этот Энджи. Он цепляется за него, чуть ли не зубами, и смотрит на зайчонка как на свою добычу. Ха! Наверное думает, что раз он его похитил первым то, он принадлежит ему!
Господи, какой абсурд!

Ещё и смотрел на меня будто прибить  хочет. Понял наверное что омежка мне понравился, вот и ревнует.

Как будто у него есть право ревновать! Он ему никто! А вот я скорее всего стану его мужем. Надо не забыть об этом договорится с боссом.

***
Фух~! Наконец-то  мы приехали обратно. Так! Надо спросить у босса про моё солнышко.

-Эм , учитель , можно задать вопрос?

-Что такое Шигараки?

-Это насчёт вашего сына. Вобщем , он мне понравился и я хотел бы спросить у вас добро на наши с ним отношения.

-Оу...ну..я даже не знаю. Ты сначала у него спроси , хочет ли он вообще встречаться.

-Да , я спрошу у него при первой же нашей встрече , но сначала я хотел спросить не будете ли вы против этого?

-Я не против. Главное , чтобы Изуку был счастлив в этих  отношениях , а все остальное меня не волнует.

-Спасибо, учитель , я понял. До завтра.

-Да , до завтра , Шигараки.-он вышел из машины и пошёл домой , а я и Курогири поехали дальше.

Наступила гробавая тишина , которую решил нарушить сам Курогири.

-Что ты собираешься делать с сыном босса?-спросил он довольно строго

-А тебе зачем?

-Я знаю тебя не первый год , Шигараки , и я прекрасно знаю на что ты способен ,так что говори.

-Да не собираюсь я с ним ничего делать...пока-последнее я сказал шёпотом

-Ясно. Надеюсь так и есть
(Пфф~, Ха! Надейся дымчатый! Упс..сори за спойлер:)

--------------------------
Я знаю , вы все в шоке!
Ведь эта вторая глава за месяц!!!
Давайте чтоб вы не пугались я объясню причину этого.
А причина проста! Это потому что у нас сейчас в регионе почти каждый день под вечер начинается эта ебаная гроза и у нас отключают свет на часов 5 если не больше. У нас электричество идёт от одной станции и даже если у на гроза закончилась , то в другом месте она только началась.
Вот такие дела!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 23, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Криминальная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя