На утро , как все уже поняли , у альфы было жёское похмелье и ужасный перегар. Кое-как встав с кровати , и чуть не скинув с неё мирно спящего омегу , он вышел за дверь и сказал принести ему воды и таблеток , а сам лёг обратно в кровать вновь обнимая зелёное чудо.***
Время 10:32Как только таблетки и вода оказались у него во рту он начал переодеваться . Сегодня у него было довольно таки серьёзная сделка с группировкой "Лига Злодеев". Хотя это не в первый раз когда они заключают сделку, но в этот раз на нее прийдет сам "Все за Одного". Он редко когда показывается на людях, (даже некоторые его сотрудники не знают как он выглядет) и всегда посылает на сделки своего воспитаника Шигараки Томуру. Но в этот раз была просто наисерьезнейшая сделка и поэтому он не мог доверить все своему помощнику как он делает обычно...
***
Переодевшись Энджи распорядился чтобы Изуку дали сменную одежду и покормили , после чего ушёл в свой кабинет чтобы подготовить все нужные бумаги к сделке до которой осталось где-то часа три.
Когда тот ушёл и ему принесли еду со сменкой и он остался один , он просто свернулся клубочком и стал тихонько плакать и поскуливать
Pov Мидория
Почему моё сердце так болит!? Почему мне больно? Это из-за того что было вчера? Из-за того что Энджи пришёл весь в феромонах? Но почему мне больно , я ведь не люблю его ! Правда ведь? Но в любом случае это не важно! Он преступник , а я полицейский , и я должен его посадить! Нечего поддаваться чувствам! Однажды я уже поддался им и отпустил своего отца(Мда , да его отец был и есть преступник, и скоро вы с ним познакомитесь!),но больше я этого не сделаю!
End Pov Мидория
Далее он встал и пошёл в ванну чтобы привести себя в порядок и смыть этот ужасный запах алкоголя и феромонов. После он поел и стал придумывать план побега. Он точно знал , что бежать надо сегодня, так как он не знает когда нашему альфа-самцу вновь захочется его прижать, и сегодня у него практически ничего не болит.
Бежать он планировал где-то через часа 3-4 и поэтому он сразу начал все подготавливать.
***
Время 13:21Вот наш омега уже идет по коридору этого большого здания.Странно что его ещё никто не заметил (охраны практически не было из-за приезда "Лиги Злодеев") без какой либо маскировки. Но радует то , что он прекрасно знает куда надо идти , ведь по дороге он посмотрел план здания и сейчас он находится на 16-ом этаже и ему осталось только пройти коридор на 15-ом и спуститься на лифте(Всего в здании 30 этажей, и комната в которой он находился была на 30-ом, но лифты там расположены только с 30-16 этажи и с 15-1 этажи , так как на 15-ом находится кабинет Тодороки ).
Pov Все за Одного
Мда..сегодня будет интересный день. Сегодня я иду заключать одну очень важную сделку с группировкой "Адское пламя". Я сам редко ходу на сделки , но сегоднешнею я не могу никому доверить , даже Шигараки.
И вот сейчас я еду в офис к Энджи Тодороки, главе "Адского пламени" чтобы заключить сделку о слиянии "Адского поамени" и "Лиги Злодеев".
Мда , да мы хотим объединиться и полностью захватить этот город и попутно уничтожить другие крупные группировки , чтобы не мешали.
О! Вот и приехали,и как раз во время!
End Pov Все за Одного
После того как они зашли в здание они отправились к лифту и нажали 15 этаж. Как только лифт открылся они(Все за Одного, Шигараки , Курогири и охрана) сразу повернули на право и пошли по длинному коридору .
Дойдя до середины они вдруг встречают какого-то мальчишку на вид лет 17-и. Тот увидя их испугался и собирался уже бежать обратно если бы его не окликнул Глава Лиги:
-Изуку?!-удивлённо воскликнул Все за Одного
-О-отец!?
______________________________
Здрасте! Я вновь воскрес , но ненадолго!
Эту глава последняя в этом учебном году (хотя не факт) так как я готовлюсь к ОГЭ.
Но возможно ещё одна глава будет в выходные с 1 по 10 мая , но это тоже не факт.
Всем спасибо за прочтение моего бреда! Люблю♡~)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Криминальная любовь
Hayran KurguAU Энджи Тодороки-альфа , 34 года , запах костра и дыма Мидория Изуку- омега , 25 лет , запах свежей травы и хвои Энджи Тодороки- лидер преступной группировки под названием "Адское пламя" Мидория Изуку-главный детектив по делу группировки " Адское...