-З-зачем вы раздеваетесь ?- спросил с ощутимой дрожью в голосе
-Ну как зачем , вы же ведь много знаешь о нашей группировке! И ты знаешь , что в ней состоят только альфы и беты , а ты у нас омега , а их у нас используют как шлюх для снятия стресса. Конечно , у меня уже есть такая шлюшка , но ты мне нравишься больше. Такой маленький , хрупенький, невинный , так и хочется тебя испачкать.
-Чт.. нет ! Отойди от меня!
-Оу, не бойся малыш , тебе понравится . Я постараюсь быть нежным...
-*постараюсь?!*-подумал Мидория в лёгком @хуе -Нет! Не подходит..
Не успел он договорить как альфа поднял его с пола ,закинул себе на плечо и куда-то понес.
***
Энджи остановился через некоторое время возле одной из дверей. Он не церемонясь открыл её с ноги (хотя шёл относительно спокойно не торопясь) и таким же резким движением захлопнул её и грохотом.
После убеждения в том что их никто не увидит он кинул омежку на кровать и стал раздеваться и медленно под ползать и вжавшемуся в противоположную стену омеге.
Он не хотел с ним особо церимонится, но так как это был его первый раз, то он хотя бы постарается быть нежным или хотя бы сдержанным
(он предпочитает грубый секс и , им в основном и занимается).Далее он потянул омегу к себе и лодыжку и сразу же как тот оказался под ним , схватил его запястья и прижал к кровати.
-Н-нет , не надо! Прошу! Нет!- плача кричал Мидория
В какой-то момент альфе надоело слушать его вопли и он ударил того по лицу чтобы тот заткнулся.
-Я уже заебался слушать твои крики , так что будь добр , заткнись!.. Тц , теперь у меня окончательно пропало желание быть с тобой нежным , так что держись..- безумно оскалившись произнёс глава
Услышав это глаза Мидории наполненелись ужасом и страхом и он ещё сильнее затрепыхался под мафиози. Тот уже взбешенный не покорным омегой , резко перевернул его на живот и заставил выпятить зад после чего приспустил его штаны и хорошенько шлепнул по одной из аппетитных булочк. Дальше ещё раз и ещё пока его задница не стала полностью красной и омега не сорвал голос(все же поменят какие руки у Старателя и в принцепи его телосложение)
После хорошей порки наш герой уже практически не мог сопротивляется или возражать поэтому он просто хотел это все перетерпеть.
Далее началось самое интересное...
Альфа , увидев что тело под ним больше не сопротивляется , снял досконально с него штаны и положил его животом на кровать раздвинув ноги после чего встал и подошёл к тумбочке и достал от туда смазку и сел обратно.Вылев добрую половину тюбика на побитые булки он сразу вставил в него два пальца (все ещё помним какие у него габариты). Омега от такова вторжения болезненно вскрикнул и хотел встать , но его прижали обратно к кровати и начали потихоньку двигаться в нем.
***
Когда в нем свободно двигалось четыре пальца Энджи их вынул и приставал свой уже ноющий член к разработанной дырочке и резко вошёл в него сразу на половину(прощай очко!).
Мальчишка тут же забился в истерике. Ему было больно , даже не смотря на то что он был хорошо разработан.
-Б-больно!Вытащи ,п-пожалуйста !
-Потерпи немного , малыш. Скоро станет приятно~Ух..
Далее альфа стал потихоньку двигаться и понемногу входить в него глубже и глубже. Но когда его темп начал ускоряться он не вытерпил и вошёл в него до основания.
-АААХ~ неет~
Послышалось с низу и Энджи посмотрел на источник звука. Там он увидет то , что возбудило его еще сильнее с первого взгляда :Мидория лежал на животе выпятив задницу, вцепившись в простынь под ним , повернув голову в бок и всунув язычок и стонал в голос. От такой картины он увеличился внутри Изуку(да куда бл#ть больше то, мне и так его очко жалко)
и окончательно сняв все тормоза просто начал вколачивать бедное тельце в кровать , слушать доносящиеся стоны с низу и прислушать свои кусая спину , плечи и щею омеги._________________
_________________________
______________________________
О да , я наконец то дописала эту главушку! Вы даже не представляется как менее было стыдно это все описывать , но я старалась по подробнее так как обещала!
Ну вообщем, спасибо за прочтение! 😊❤🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Криминальная любовь
FanfictionAU Энджи Тодороки-альфа , 34 года , запах костра и дыма Мидория Изуку- омега , 25 лет , запах свежей травы и хвои Энджи Тодороки- лидер преступной группировки под названием "Адское пламя" Мидория Изуку-главный детектив по делу группировки " Адское...