Дрим проводил время с Инком, они рисовали и тут Дрим задумался, он думал о своём брате как он там и как заключить перемирие...
Инк - Что-то случилась Дрим?
Дрим - Нет. Просто я думал как можно уговорить Найтмара на перемирие...
Инк - А ты поговори с ним! - с той же яркой улыбкой сказал Инк не отрываясь от рисования.
Дрим - А может и правда попробовать... - всё так же задумчиво сказал Дрим. - Ладно отправлюсь прямо сейчас!- Дрим встал с места, открыл портал и отправился к замку Найтмера.
Дрим - Увидимся Инк!
Инк - Увидимся!
* В АУ захваченном Найтмером *
Дрим выходит из портала и стучит в двери огромного замка, ему открывает Киллер. Их диалог:
Киллер - Кто... А! Ты же тот из добреньких! Брат Найтмера!
Дрим - Да... Я Дрим и я пришёл поговорить с братом.
Киллер - Хорошо следуй за мной.
Дрим вошёл в замок, и по пути удивляясь как здесь пусто, он шёл за Киллером к кабинету Найтмера.
Как только они подошли Киллер постучал в кабинет.
Найтмер - Кто там?
Киллер - босс это я. К вам гость.
Найтмер - Входите.
Киллер впускает Дрим в кабинет, и уходит закрывая за собой двери, тем самым , оставляя Дрима и Найтмера наедине.
Найтмер - Зачем пришёл ДРИМ. - сказал Найтмер смотря прямо в глазницы своего брата с каменным лицом.Дрим - Брат я бы хотел поговорить на счёт нашего противостояния, и перемирия...
Найтмер встал из-за стола и начал подходить к Дриму.
Найтмер - Ты... ДУМАЕШЬ ЧТО ПОСЛЕ ТОГО ЧТО ПРОИЗОШЛО МЫ СМОЖЕМ СУЩЕСТВОВАТЬ МИРНО!? - Говорил Найтмер всё ближе и ближе подходя к брату, пака не подошло в плотную.
Дрим испугался но всё равно смотрел Найтмеру в глазницы неотводя взгляд.
Найтмер - Но... Разве что... Только на неделю, и при одновременном условии. - ухмыльнулся Повелитель тьмы.
Дрим - Правда?! - Радостно воскликнул он. - Я на всё согласен! Даже если это только на неделю!
Найтмер - Поспи со мной.
Дрим - а? Поспать с тобой и всё?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍋 Лимоны По Ау 🍋(18+)
FanfictionЗдесь будут выходить ваши любимые шипы! Пишите в комменты кто следующий!