☀️SD Дрим х Past Найтмер🌘

1.1K 21 2
                                    

-----------------------------------------------------------

Н – Past Найтмер – Пассив
Д – SD Дрим – Актив

-----------------------------------------------------------

Найтмер спокойно проводил свои дни сидя у дерева и почитывая книжки. Вот он в очередной раз дожидался своего брата, как его снова начали задирать и издеваться. И вот хранитель негатива, уже лежал на земле и слёзы медленно стекали по его нежным щёчкам, он уже потерял надежду на то что выживет, постепенно теряя сознание, как вдруг какое-то жёлто-красное пятно, больше похоже на птицу чем на монстра, начало отгонять хулиганов, и в этот момент Найт теряет сознание...

Проснулся он уже в незнакомой ему комнате, украшенной в стиле 18 века светло жёлтых оттенков. Немного осмотревшись, Кошмар обратил внимание и на себя, заметив что все его раны вылечены он волей не волей задался вопросом:

Н –(Кто меня мог спасти так ещё и вылечить? Так! СТОП! И ПЕРЕОДЕТЬ!?!??) – Мыслил он немного смущаясь от осознания того что какой-то незнакомец видел его голым.

Но быстро выкинул эти мысли из головы, продолжая осматривать комнату. Сам же Найт лежал на большой двуспальной кровати, прикрытый мягким пуховым одеялом, при свете солнца. Кошмарик решил пройтись и познакомиться со своим спасителям, но опустив ноги на пол он услышал звон цепей. Его зрачки сразу же сузились, и он с испугом посмотрел на ногу, что была закована в цепи, осознавая что он здесь не спасённый, а пленник, Найт резко начал пытаться снять с себя золотые кандалы. После пяти минут бесполезных попыток, всё чего он добился это потёртостей на голени. Он сделал ещё несколько попыток и устав от этого решил пройтись по комнате. На удивление Найтмера он мог свободно перемещаться по всей комнате, за исключением входа, к нему не давала пробраться цепь что уже до чёртиков надоела маленькому кошмару. От безысходности Найт просто прилёг на кровать и начал засыпать, как вдруг дверь открывается с громким щелчком, от чего тот вздрагивая отполз к спинки кровати стараясь отдалиться от входа. И вот в дверь заходит ныне не известный ему.

Н – Д-дрим?! НЕТ! Ты не он! Кто ты!?! – говорил паникующий принц кошмаров.

Д – Ох! Так ты проснулся! Я рад! Будешь завтракать? – Показывая на поднос с едой будто не в чём не бывало произнес крылатый.

Н – Ответь на мой вопрос!

Д – *Вздох* Ладно. Я альтернативная версия твоего брата, так что фактически, да я Дрим. – Стараясь как можно понятнее разъяснить говорил пернатый.

🍋 Лимоны По Ау 🍋(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя