🌈Инк х Эррор😡

1K 22 2
                                    

---------------------------------------------------------

Э - Эррор - Пассив
И - Инк - Актив

----------------------------------------------------------

Pov:*На следующий день после того как Инк изнасиловал Эррора*

Эррор проснулся с дикой болью в тазу и чувством чего-то инородного в нём же. Не понимая в чём причина дискомфорта он вспомнил что случилось вчера и начал глючить.

Э - КАКОГО ХУ@ ПРОИЗОШЛО!? Нгх?! Ч-что??? ЧТО!!!! КАК ЭТО СНЯТЬ!?!?!?! - произнёс он и началась Перезагрузка...

Он очнулся от краха и решил пойти помыться попутно ворча от произошедшего. Ошибка телепортировался в ванную и раздевшись наполняя ванную он лёг в неё дабы расслабиться но дискомфорт в тазу не дал ему это сделать он посмотрел на место проблемы и попытался снять розовые нити что плотно обматывали место входа вибратора.

Э - Агх! Тупой Инк!!! ТУпой вибратор!... ах! Ч-чёрт! Это бесполезно... - произнёс он случайно загоняя вибратор глубже, у него не вышло снять нити...

И он решил разобраться с этим позже как только наткнётся на Инка. Прошло некоторое время Эррору всё ещё было не удобно но он немного привык и хотя бы может ходить. Проблема в том что сегодня он должен был встретится с Найтмером, он знал что это будет проблематично но встреча была обязательно так как они должны были обсудить условия перемирия, он направился в логово Бед Гайс.

Придя в замок он сразу направился в кабинет Найтмера, Эррор постучавшись приоткрыл дверь.

Э - Я вхожу... - Когда Глючный зашёл он сильно удивился так как в кабинете был не только Нефтяник но и Недохудожник.

Они беседовали о чём-то, судя по всему Найтмер решил заключить перемирие не только с Глюком но и со звёздными. Когда Эррор вошёл то Инк взглянул на того хитрой но пошлой улыбкой из-за чего по спине Ошибки пробежали мурашки, после чего тот слегка нахмурился негодуя из-за Инка, малали что взбредёт в голову этому ненормальному. Пройдя в кабинет он встал с другой стороны от найтмера. И выходило так что найтмер сизел за письменным столом и перепроверял условия договора, Чернила стоял по правую руку от него, а Эррор по левую. Пока Найтмер отвлёкся произошло то чего и боялся Ошибка, Недохудожник запустил вибратор на самой маленькой мощности. Глюк сдержал стон пака что это было терпимо, он зло посмотрел на художника. Тот лишь улыбнулся улыбкой невинного ребёнка и прибавил мощности. Эррор уже ели сдерживал стоны.

🍋 Лимоны По Ау 🍋(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя