😏Ласт х Хоррор💥🕳️

1K 11 10
                                    

Ласт - Актив 26 лет.
Хоррор - Пассив (мазохист) 32 года.

Как просили) (заранее простите за ошибки)
______________________________________

Звёздные и Плохиши заключили перемирие и в честь это решили все вместе отпраздновать сходя в ближайший клуб и напиться. Помимо Старов и Бед гайс пришло ещё пару скелетов заключивших перемирие это: Эррор, Оутер, Ласт и тд.

Прошло некоторое время все уже пряны... Хоррор как-то странно поглядывал на Ласта.

POV Ласт
Сижу я значит и флиртую с Инком и тут замечаю на себе чей-то взгляд. Это был Хорор, я посмотрел на него в ответ и мило улыбнулся, он же отвернулся и густо покраснел.

Ласт - *мысли* мило~

END POV Ласт

Немного погодя Ласт заметил что Хоррор ели ходит. Подойдя к хоре он взял того под руку и попросив открыть портал у Найтмера (так как только у него был доступ) в замок Бэд Гаев,( все и так уже начали расходится) Ласточка отвёл уже немножко отрезвевшего Хоррора в его комнату.

Пака Ласт отводил Хорьку тот ему поведал что тот ещё мазохист)~
Услышав это он понял что это его шанс.

Зайдя в комнату Хоррора Ласт увидел такую картину: Односпальная кровать с красным одеялом и белой подушкой которая стала прямо на против двери, окно с левой стороны с такими же красными шторами, возле кровати стояла тумбочка на которой лежали топор и верёвка, стены были чёрные как и во всём замке, а за дверью стоял шкаф возле которого была коробка с надписью "не трогать!" На ней.

Ласт посадил Хоррора на кровать и тут Хоррор выдал такое:

Хоррор - *Схватил за руку Ласта* Ласт я... я... мне кажется что я.... Лю-люб-люблю тебя! - он притянул Ласточку и неумело поцеловал того в губы.

Ласт хищно улыбнулся и проник языком в ротик хорьки и нежно целовал его пока у них не закончится воздух. Отстранившись  Ласточка любовался возбуждённым лицом Хорора.

Ласт - Я тоже люблю тебя~ - И тут краем глаза заметив что охотник перекрывает что-то светящиеся в штанах. Ласт начал ласкать бугорок Хорьки.

Хоррор - а-ах~ Л-ласт - Говорил он всё ещё держа руку Ласта что уже на прямую ласкала его неон.

Ласт - тише~ тише~ просто постарайся раслабится и получай удовольствие~ - Ласт воспользовавшись выдовшемься ему моментом схватил верёвку с тумбы и связал руки Хоррора.

Хоррор - Чт!? П-подожди!

Ласт прижал Хоррора нависая над ним и начиная облизывать и прикусывать её. Хорор в свою очередь нечего не оставалось кроме как просто податься наслаждаясь происходящем. Он тихо стонал от ласок Ласта.

Хоррор - нгх~ п-прршу... Б-больше~

Ласт - Больше? - решил поиздеваться Ласт.

Хоррор - Д-да~ И если м-можно, то по жоще - В предвкушении простонал он комкая одеяло под ним.

Ласт - хех~ ну что же мы можем использовать вот это~ - Сказал Ласт доставая топор Хоррора.

Всё ещё держа руки Хоррора над его головой Ласт вцепился в его губы страстно целуя и слегка привусывоя их.

Ласт начал снимать одежду с себя и параллельно с партнёра. Вот они уже без одежды. Ласточка продолжил ласки и опустился до уровня тазовых костей начав облизывать и посасывать неон пассива одновременно вводя в Хоррора рукаояди топора.

Хоррор - А. АХ! п-подож-ди... - простонал охотник от такого умелого рта Ласта и рукояди что была уже на половину в нём.

Хоррор не мог сдерживать стоны и извиваясь под ласками он начал просить больше. Ласт спросил есть ли у него есть ли что то более подходящие тот лишь указал на коробку мирно стоящию у шкафа.

Ласт открыл её и увидел весь набор мазохиста~ Он достал то туда кляп, красную бечёвку и одну "игрушку" внушительного размера вместе.

Ласт - Хоррор подойди пожалуйста сюда~) - Сказал Ласт растягивая верёвку.

Хоррор послушно подошёл и Ласточка начал обвязывать его.

Хоррор - Ах! Туго!

Ласт - Терпи! Так и надо~

После на Хоррора надели кляп и поставили ту самую "игрушку" на пол на против кровати. Хоррор покрылся мурашками от размера данного обригата.
Ласт схватил хорьку и раздвинув его ноги начал насаживать на резиновый ###, делал он это резко и неожиданно, да так что Хоррор начал захлёбываться в собственных стонах, закатив глаза. ( напоминание: руки Хоррора всё ещё связаны ).

Вот Хоррор кончил и Ласт заводил его обратно на кровать, сняв кляп  ласточка начал целовать хорьку. И они отстранились.

Дорор - Ласт~ прошу... Оттрахай меня как дешёвую сучку!~

Ласт - как скажешь сладкий~

Ласт вошёл в Хоррора на всю длину и жестоко насиловал всю ночь!
_______________________________

Ааааааа! Блин мне это было так стыдно писать! /////

Ладно как просили. Я старалась не отходить от изначальной идеи но можно в принципе сделать и 2 часть но только изменив некоторые детали. По типу у хорьки Ж экто тело, а взяли они не  игрушки а чё нибудь другое и т. д.

749 слова.

🍋 Лимоны По Ау 🍋(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя