🌚 Past Найтмер х Past Дрим 🌝

1.2K 28 11
                                    

----------------------------------------------------------

Подводный мир АУ ( Простите я хз как она называется )

Н - Past Найтмер - Актив - Осьминог
Д - Past Дрим - Пассив - Русалка

-----------------------------------------------------------

Прекрасный сезон в подводном мире, тёплая вода, цветения кораллов и наконец брачный период. Два брата лет 19 играли в догонялки... Спросите почему уже такие взрослые, а всё ещё играют в догонялки? Для того редкого клана русалок было естественно считаться детьми до 30 лет так как их раса могла дожить и до 3000 и даже более. Вернёмся к братьям, они веселились над поляни с мягким мохом что был точь в точь как трава. Осьминожка поймал своего брата и прижал того к земле садясь сверху на то место где должен быть пах чтобы братишка не брыкался.

Н - НАКОНЕЦ!Я победил! - невинно улыбаясь он.

Д - Да... Ты побе- - не успел договорить Дрим как его что-то смутило и он покраснел сам не зная из-за чего.

Н - Хмм? Брат в меня упирается что-то твёрдое... - пытаясь посмотреть на причину отодвинулся он, открывая своему взору неон солнечного. - Эм... А что это? Нам вроде не о чём таком не говорили...

Д - Н-не знаю но оно жутко чувствительное... - С недоумением что это может быть проговорил Дрим. - О ЗВЁЗДЫ! Как это теперь убрать!?!?

Н - О! Вспомнил!

Д - Что вспомнил?

Н - Как-то прогуливаясь по рифу, я услышал странные звуки решив проверить откуда они, я увидел двух русалок и одна тёрла рукой об такую же штуку, после от туда что-то вылилось и штука убралась.

Д - Ох. Это так просто?

Н - Да вроде, а давай попробуем может поможет?

Д - Ладно давай. Я тебе доверяю...

Н - Хорошо тогда я начинаю - Произнеся эту фразу Найт сразу обвил орган брата и одну из присосок прилепил на самый верх органа от чего Мечта сдержанно простонал. - Т-тебе больно?! - Он услышал этот стон.

Д - н-нет п-просто странно... По-моему мне даже нравится... - слегка прикрывался от смущения сказал Сон.

Н - Я тогда продолжаю? - Спросил Кошмар на что получил лишь кивок.

Найтмер приблизился к неону, акуратно под сопровождение стонами начал снимать присоску за присоской от Мечтателя на что получал лишь больше стонов. Вод он уже снял вектор с брата и начал нежно облизывать облизывать чувствительное место брата.

Д - Аах! Б-братик т-твой язык так-кой гладкий Мых. - но его брат не обратил на это никакого внимания, будучи увлечённый процессом.

Найт решился заглотить весь неон брата от чего тот схватился за мох под ними. Нащупывая отверстие чуть ниже органа Старший ввёл один палец и начал двигать им внутри из-за чего мечтатель выгнулся в спине а хвост начал биться об землю и найту пришлось прижать его своими векторами.

Д - Ааах! Б-брат! Стой! - Испугался Дрим.

Н - Шшшш... Не волнуйся я знаю что делаю. - чуть приостановившись но патом вновь продолжив проговорил Кошмар. Через несколько минут ласок Сон кончил с громким стоном прямо в рот старшего, а тот лишь послушно проглотил семя.

Изнеможённый Мечта быстро отключился, а его брат просто прилёг рядом обвивая младшего всеми векторами и так же засыпая.

-----------------------------------------------

Простите что глава такая маленькая 😅. Мне ещё №11 и №19 писать. ( это №2 ) И да оброщайте почаще внимание на обложки глав.) Простите если есть ошибки и т.д. (539 слов.)

🍋 Лимоны По Ау 🍋(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя