❃ 1 Глава ❃

7 0 0
                                    

-Мама, я ухожу. Приду в 3 часа, сегодня семь уроков. сказала Т/И одевая свои туфли.
-Будь осторожна дочка, - ответила её мама.

Сентябрь. Начало нового учебного года.
Вот уже третий день учебы в 11 классе. Всё так же ничего не изменилось. Уроки, кафетерия, друзья и т.д. Расстояние от дома и до школы Т/И составляла всего 2 метра. Т/И живёт одна со своей мамой, папа ушел от семьи когда Т/И было 5-6 лет. Друзья Т/И хорошие как и она. В её классе 10 учеников, 6 парней и 4 девушек считая Т/И. Их руководительница полная, строгая и холодная женщина. Она редко присматривает за своим классом, потому что их ученики самые лучшие, тихие и одарённые. Класс Т/И находится на 3-ем этаже. В её классе много парней чем девушек, 6 парней они: Шону, Вонхо, Минхёк, Хёнвон, Чжухон и Чангюн. Девушки: Юна, Тома, Харука, Т/И.

Шону-самый старший из парней. Он высокий, сильный и самый заботливый парень в классе. Он папочка своего класса.

Вонхо-самый харизматичный, быстрый, секазный парень в классе. Он мечта многих девушек.

Минхёк-Талантливый красавчик с выразительными сияющими глазами, приветливой улыбкой и хрипловатым завораживающим голосом. Обожает занимается волейболом, всегда участвует в соревнованиях по волейболу и занимает призовые места.

Хёнвон-высокий и худой парень. Все в классе ругают его за худость. Он мало ест. Но парень хороший.

Чжухон-очень милый парень. Но с виду так не подумаешь. Потому что он свою милость показывает только своему классу.

АйЭм-парень любит заниматься музыкой. Он хорошо читает рэп. А Чжухон пишет ему песни.

Юна-самая близкая подруга Т/И, они живут на одной улице.

Тома-девушка хорошая, всегда улыбается. Она хорошо ладит с людьми. У неё длинные волосы. Из девушек хитрая. Она очень легко может обмануть любого человека, но она честная со своими одноклассниками.

Харука- с одной стороны крыша своих девушек. Ещё болтливая в классе. Она много ест, но хочет стать красивее и понравиться парням.

Т/И-мамочка своего класса и старшая из девушек. Она всегда заботливая и добрая. Но иногда и дерзкая и страстная. Ей всего 17лет. Она умна и красива. Умеет постоять за себя, занимается спортом в школе, ходит на танцы, художественную школу, ну пение только не очень.
Школа в которой учится Т/И довольна таки большая и просторная

В классе


Перемена. Все шумят и веселятся. Сейчас должен был быть урок кл.рук этого класса. Она преподает по английскому языку.

- А где вообще носит кл.рук? - сказал Шону который сидел и читал историю.

- А может она не придёт? - сказал Вонхо.

- Да, было бы лучше, мы хоть отдохнём, - сказал Хёнвон, закрывая глаз.

- Я хочу повеселиться. Много времени прошло как мы уже заняты только учёбой, - сказал недовольно Минхёк.

- Мне нужно закончить свою песню, как бесят эти уроки,- сказал Чжухон, доставая тетрадь по английскому языку.

- А я хочу чего-ни-будь новое. Мы выпускной класс. Разве директор не отправит нас куда-нибудь? - сказал АйЭм с игривым лицом.

- Да, вообще-то должны, но вряд ли. Мы живём в маленьком городе и нам даже некуда сходить, - ответила Т/И сидя на парте.

*дверь открывается и входит кл.рук* на часах 10:40.

-Good morning boys and girls,- говорит она, и вдруг за ней в класс заходит один парень.

-Good morning, teacher!- хором мы отвечаем.

-Site down please!Это новый ученик.
Он приехал из другого города.

Представься,- сказала кл.рук.

Он осмотрелся, из далека посмотрел на Т/И и сел рядом с ней.

-Так, открывайте учебники, что я задавала на д/з.

на часах 11:00

- Почему так быстро проходит 20минут? Я даже не успела прочитать д/з,- сказала Т/И с уставшим голосом.

через некоторое время раздался звонок

Мы все сначала не обратили внимание на того парня так-как подумали что это её родственник, иногда посещают наш класс. Но кл.рук вдруг сказала нам что он новый ученик. По правде он был очень красивым, со стороны выглядит милым, серьёзным. Мне кажется что он быстро привыкнет к нам, Ю Кихён- красивое имя, сказала я про себя. После того как он поздоровался с нами, кл.рук сказала ему чтобы он сел на свободное место. - Не знаю почему, но он сел рядом со мной. Но ведь хватает свободных мест! Почему именно моё место? Блин, за что?.

Кихён мой лучший другМесто, где живут истории. Откройте их для себя