Она сделала глоток лимонада, встала с места, подошла ко мне и наклонившись прошептала... .
-Ты меня заводишь,- сказала я и довольная села обратно на своё место.
Я на миг забыл как дышать, но взяв себя в руки я сделал обычный вид.
Так длилась наша вечеринка, играли правда и действие, также потом общались рассказывали всякие истории. В конце дня было уже поздно, некоторым нужно было уже идти домой, мы дружно стали убираться, помогая друг другу. После того как закончили мы все попрощались с Т/И и ушли по домам.
В доме Кихёна.
Открыв дверь ключами, я зашёл внутрь закрыв на щеколду. Папы нет дома, он в командировке приедет только через месяц. Мой дом очень большой, мои родители знаменитые богатые люди. Я Поднялся на верх в свою комнату. Сняв с себя всю свою одежду ложусь в мягкую уютную кровать. Закрыв глаза я вспоминал сегодняшний день.
-О боже мой! Почему я думаю о ней каждый день, я что влюбился? Мы едва с ней знакомы а она так меня привлекает. Боже или я свихнулся. Так Кихён! Бери себя в руки и ложись спать, уже очень поздно.
С этими словами он и уснул.
В понедельник в школе.
-Наконец-то понедельник и наша Т/И должна сегодня прийти, Это сказал Чжухон на весь класс.
-Ты что так орешь мы все в курсе, ты не один был у нее дома. Пришло время считать, Сказал АйЭм сидевший рядом с Чжухоном за одной партой.
-Что? считать?. В недоумении ответил Кихён.
-Т/И всегда приходит в определенное время. Если она не заходит в точное время, значит стоит волноваться что сегодня в школе ее не будет. Сказал Хёнвон умным выражением лица повторяя домашнее задание по английскому языку.
Тока стоявшая у двери начала считать -5,4,3,2,...
Резко открывается дверь и Т/И заходит в класс.
-Привеет ребята, уже небось соскучились по свей старосте, улыбнувшись во все зубы сказала Т/И.
-Привет.
-Т/И, как спалось? всё нормально?. Спросил Шону после того как она вошла в класс.
-Да Шону, все нормально).
Т/И подошла к своей парте и села на свое место, рядом с Кихёном. Оба посмотрели друг на друга улыбнувшись. Оба с улыбкой поприветствовали друг друга.В мыслях Кихёна. Она очень красивая и привлекательная девушка. Карие глаза, длинные ресницы, волосы средней длины, шоколадного цвета, губы алого цвета который так манят поцеловать когда засматриваешься на них, яркая улыбка, привлекательное тело. У нее вообще есть недостатки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кихён мой лучший друг
Historia CortaУ одной девушки пропадают ее близкие, но тут появляется тот кто поможет ей найти их.