❃ 4 Глава ❃

2 0 0
                                    

Сегодня я слышал что мать Т/И так и не нашли. Наверное ей сейчас очень тяжело.
Через 2 дня мы собираемся навестить ее. Наверное все пройдет отлично и мы сблизимся.

В доме Т/И.

Звонок в дверь и Т/И открывает нам дверь. Лицо опухло, кажись все еще плачет, не каждый так хорошо себя будетй2 держать. Юна, Харука и Тома обнимают ее. Она так рада видеть их, также и нас. Я за шел самый последний. Вижу она одета в домашние черные штаны и белую футболку, волосы собраны в пучок и искренняя легкая улыбка. Бедная, старается хоть как-то скрыть свою боль.

Мы все удобно расположились и начали разговор. Т/И поблагодарила Шону и обняла его. Потом она сказала нам придумать игру, а сама с девочками ушли на кухню.

Мы с парнями решали во что будем играть, вдруг Вонхо пролил на себя напиток, я быстро встал чтобы принести салфетки.
Когда подошел к кухне я услышал как Т/И сказала что была груба со мной в первый раз, и я быстро зайдя на кухню сказал, -нет ничего страшного и попросил салфетки. Но случайно я напугал Т/И своим неожиданным визитом, -прости я не случайно. Она быстро взяла салфетки из стола и отдала их мне. Я поблагодарил улыбаясь ей, и ушел обратно.
Мы решили что будет лучше играть в правду или действие. Мы все удобно расположились на полу, доставая газированные напитки и фрукты которые девченки нам принесли.

Вдруг Шону начал разговор.

-Теперь, к нам присоединился еще один парень, который уже стал нам родным. Давайте еще больше станем близкими и сохраним нашу дружбу до конца своей жизни. И еще желаю все удачи в последнем учебном году, -сказав мы все открыли газировки и чокнулись одновременно, и сделали глоток.

-Давайте теперь начнем игру, -сказал Чжухон.
-Правда или действие, тот кто крутил задает вопрос, кому попалось отвечает, -сказал Минхёк.
-И да, так как мы уже взрослые, не стесняйтесь задавать вопросы +18, -сказал Вонхо и все громко засмеялись.
-Ну держись, -сказала Т/И.

Кажись игра будет интересной, подумал я Кихен -Тогда давайте начнем с Шону, и так в порядке убывания. Все выслушав меня, согласились со мной.

Шону взяв одну пустую бутылку, которая лежала рядом с ним. Положил ее на пол прокрутил и она остановилась на Хенвоне.

-Хенвон. Правда или действие?
-Ммм, Действие!
-Тогда, у меня есть отличная идея. Подойди к Вонхо и скажи ему на ухо что-нибудь пошлое.

Хенвон встал и подошел к Вонхо, и прошептал уму на ухо. -Ты очень горячий Вонхо!

Вонхо залился смехом, валяясь на полу.-Спасибо за комплимент Хенвон. Еще не успокоившись медленно потянув свои руки к бутылке, начал ее крутить. Бутылка остановилась на Т/И. -Попалась маленькая мышка, Вонхо засмеялся и Т/И тоже громко засмеялась.

<Вауу, не думал что у Т/И такой смех. Она и в правду же такая веселая. С виду так не скажешь.> Подумал про себя Кихен.

-Ну выбирай,- сказал Вонхо. -Я выберу правду, а то, кто знает, что ты там еще придумаешь если я выберу действие. Оба смотрели в глаза друг друга и все еще громко смеялись.- Тогда ответь, ты староста нашего класса, да и самая старшая из девушек, но до этого времени мы не слышали от тебя вообще, что у тебя был ли парень. Был ли он вообще или есть?.

<Мне так было любопытно есть ли у нее парень. Может быть нет>Подумал Кихен.

-Нет у меня парня, и вообще у меня его не было, и я не знаю почему.

У Кихена засеяла огромная улыбка как только он услышал что парня у нее нет.

Следующий был Минхек. Его бутылка остановилась на Харуке. Он задал вопрос и она ответила. А я все это время лишь смотрел на Т/И. Как дурак не мог отвести с нее взгляда. Теперь был мой черед. Я покрутил бутылку и внимательно следил за ней. Она остановилась, и я поднял свой взгляд что бы узнать кому мне придется задавать вопрос правда или действие. Ею оказалась Т/И. Мое сердце стало бешено биться. В голове я быстро мыслил, что же она выберет, и какой задать вопрос или же какое действие попросить ее сделать для меня?.

-Оооо пять Т/И, сегодня ты жертва, сказал Чжухон улыбнувшись.
-Правда или действие?. Спросил я внимательно смотря на нее.
-Действие, я уже выбирала, тогда выбираю правду.

Внутри что-то готовилось взорваться, я думал что же придумать для нее. -Тогда, можешь сделать вот что, прошепчи мне на ухо как Хенвон что ни-будь пошлое. Сказал я довольным лицом, а Т/И смотрела пристально не думая отвести взгляд. Смелая подумал я.

-О, отлично Кихен молодец! сказал Чжухон смеясь.
-Она профи в таких делах, чуть тихо сказал АйЭм. Который сидел рядом со мной и я услышала его слова.

Т/И сделала глоток лимонада, встала с места, подошла ко мне и наклонившись прошептала... .

Кихён мой лучший другМесто, где живут истории. Откройте их для себя