❃ 2 Глава ❃

7 0 0
                                    

Перемена.


-Кихён, значит. Слава Богу класс у нас большой, много свободных мест, но почему ты сел сюда? - спросила я, спокойным тоном, глядя в учебник и быстро читая параграф.

-Ты напомнила меня, я тоже сидел один, поэтому и сел сюда, - ответил он.
Вау, у него голос такой чудесный, прям такой... не знаю как описать... .

-И ты собираешься здесь оставаться? - спросила Т/И.

- А почему бы и нет? - ответил он .

Я взглянула на него и он посмотрел на меня. Думаю, что нам не поладить. Характер как-то у него не знаю даже. Вот и закончился 7 урок. На часах было 14:30.

Сегодня я была дежурной вместе с Томай, мы попрощались с одноклассниками и начали свою роботу, я и Тома определили что будем делать я взяла на себя доску и куча папок которые нужно было перенести в другой класс. Тома взялась за полы и поливкой цветов. Тома закончила всю работу первее меня и умчалась домой ко дню рождения брата.

Мне оставалось только донести эту кучу папок, я нашла большую и крепкую нить об вязала ею папки и легко до несла до кабинета, не далеко от нас.
Забрав свою сумку с класса, ушла домой.

Дома.

Дверь в дом была нараспашку открытой я быстро забежала внутрь.
-Мама, я пришла, - сказала Т/И заходя в дом. Но ответа так и не было.
-Мама, мама где ты? - она уже начала волноваться ищя её в каждой комнате. Осмотрев почти весь дом, оставалась осмотреть только ванную Т/И мигом побежала ванную комнату, открыв дверь, в глаза попадается необыкновенно большой конверт который лежал на полу, открыв его, от туда выпадает клочок бумаги в котором было написано что моя мама была похищена. Заставляя Т/И громко крикнуть и заплакать. Она не была в силах успокоится. Громко рыдая она взяла в руки телефон и позвонила в полицию.

В полицейском участке.

Я всё ещё не могла нормально мыслить, голова сильно кружилась в разные стороны, ноги тряслись. Из глаз текли слёзы ручьём.

-Так значит вы пришли домой в 15:00ч так? -спросил полицейский который брал у меня допрос.
-Да,-коротко ответила я.
-Вы сразу нашли это в ванной? Что-то или кто-то по казался вам на глаза странным? Может вы что-то увидели необычное?-спросил полицейский.
-Ничего подобного, -ответила Т/И.
-Тогда вы можете идти. Но я советую вам остаться у родственников или друзей. Сами не оставайтесь.
-Хорошо, спасибо большое, пожалуйста найдите мою маму .

На часах было 8 часов вечера. Голова до сих пор кружилась из-за всех этих волнений, я толком ничего не видела, вдруг я почувствовала что теряю сознание, но кто-то схватил меня сзади. Я мутно увидела знакомо высокого и мускулистого парня. Затем мои глаза закрылись.

Кихён мой лучший другМесто, где живут истории. Откройте их для себя