1

365 6 1
                                    

После успешной сдачи сессии уже по традиции устраивается попойка в компании парочки новых знакомых и одного бывшего лучшего друга, которому Тэхён проиграл желание. Бывшего, потому что желание крайне идиотское и достаточно унизительное. Квартиру, которую они делят на троих, окутало марево и стойкое предчувствие неизбежной катастрофы. Тэхён, чуть пошатываясь, опирается задницей о стену, чтобы натянуть капроновые колготки, пока Чимин, удобно устроившись на полу гостиной, что-то печатает в ноутбуке.

– Твоё любимое женское имя? – серьезно, но еще как-то полупьяно спрашивает Пак, не отрываясь от экрана. – Выбери любое, долбаный извращенец, – пыхтит Тэхён, пытаясь застегнуть юбку. – И открой уже окно, я сейчас задохнусь. – Ты сам разрешил Юнги курить в квартире, еще и дымил с ним на пару, – парень все-таки встает с пола, чтобы открыть окно и громко усмехается, окидывая взглядом друга. – И да, мне, как извращенцу, очень нравятся твои ножки в колготках. Все их посиделки так и заканчиваются: гора грязной посуды на кухне, пустые банки из-под пива под столиком в зале, запах табака, который приходится выветривать вплоть до следующей успешной сдачи сессии и проигранное желание, которое Тэхён должен Чимину. Кима жизнь никогда ничему не учит, потому что он, продолжая уповать на давно пропитую удачу, соглашается играть, зная, что Чимин любит мухлевать. Второго совесть, видимо, не мучает, пока он наблюдает за тем, как парень надевает лифчик, следом запихивая в него носки. Тэхёна радует только то, что завтра он уедет от этого позора куда подальше, вернувшись в родной город. Сегодня он переоденется в девушку, подумаешь, с кем не бывает? Не первый раз он напивается и даже не первый раз делает подобное. Как-то раз они с Сокджином зависли в магазине женской одежды, выбирая подарок его уже бывшей девушке, и начали спорить, на ком платье смотрелось бы лучше. Тэхён даже тут проиграл выраженной талии Джина и накачанной груди; платье обтягивало каждый мускул, подчеркивало упругую задницу и выглядело правда здорово. Тэхён тогда понял, что такой фасон ему не идет и надо было брать с вырезом на спине, а не на груди, о чем собирался другу сообщить, но вовремя вспомнил, что подарок предназначается немного не ему. Тэхён выдыхает, напяливая на себя свитер. Завтра он вернется в Тэгу и забудет об этом кошмаре на полторы недели, а на этом тупом сайте знакомств для одноразовых встреч сидят одни задроты, которым Тэхён может только посочувствовать. Его миссия заключается в том, чтобы сделать пару фото, пока Чимин заполняет его профиль. Можно сказать, что в этот раз легко отделался – Пак фантазией не обделен. – Секси, – улыбается Чимин во все тридцать два, пока Тэхён надевает парик, заправляя выбившиеся светлые пряди. – Хочешь почитать инфу о себе? Я написал, что ты обожаешь любовные романы и колу с шоколадными вафлями. – Мои вкусы очень специфичны, – понижает голос Тэхён, глядя через зеркало на друга, прекращая делать фото. – Они не поймут. Ким кружится, пытаясь поймать нужное освещение, и в итоге делает пару снимков, вмещая в кадр псевдогрудь, спрятанную под свитером. – Да, кстати, полная гадость, – наконец отзывается Пак. – Я про любовные романы, – он протягивает Чимину телефон, плюхаясь рядом, и пытается подтянуть неудобные колготки. – Я тоже. Пак берет его телефон, скидывая фото себе на почту, пока Тэхён изучает свой профайл. – Виён? Имя, как у шлюхи, – хмурится парень, пролистывая страницу. – Почему ты ничего не написал про домашних питомцев? У меня есть один. – Правда? – Чимин не отрывается от телефона, обрезая лицо у фотографии. – Где же он? Тэхён треплет его по голове, ярко улыбаясь в ответ. – Очень смешно, – скидывает его руку Пак, возвращаясь к ноутбуку. – Я запрещаю удалять тебе профиль, это входит в мое желание. – Плевать, я свое дело сделал, остальное меня не волнует. Ты получил, что хотел, теперь я могу вновь стать человеком? – указывает на себя пальцем Тэхён. – Нет, сделаем еще парочку фотографий. Мне нравится твоя юбка. – Могу дать погонять, – он выгибает бровь, а Чимин смеется, устанавливая фото профиля. – Спасибо, обойдусь. – Уверен? Дико удобная штука, так свежо. – Рад за тебя, носи на здоровье, – безразлично кидает Чимин, закончив с оформлением. Он кликает на кнопку сохранения профиля, вписывает имэйл и немного редактирует общую информацию, пока Тэхён изучает потолок. Хотелось бы ему иметь такую же фантазию, как у Чимина, потому что на большее, чем «прокукарекай десять раз под столом» или «разбей яйцо о голову», он сам не способен. Зато Пак так мастерски придумывает наказания, что ненароком начинаешь задумываться, кем бы он мог быть в прошлой жизни, – не иначе, как заместителем Сатаны. На кухне звонит телефон, который Чимин не мог найти весь вечер – да и не особо пытался, – и парень подскакивает с места, оставляя Кима одного. Тэхён не в восторге от идеи с регистрацией на этом задротском сайте, и вообще он редко бывает доволен идеями, которые рожает нетрезвая голова его друга, но свое обещание он сдержит – профиль удалять не станет. Он быстро пробегается по общей информации и меняет любовные романы на книги по искусству, а скрапбукинг в графе «хобби» на музыку и дизайн. Несмотря на то, что этот профиль ему нужен так же, как третья нога, желание казаться интересным человеком все же пересиливает собственный пофигизм. Имя он оставляет прежнее, замечая то, что Чимин указал его имэйл, хотя Тэхён думал, что тот укажет свой собственный, чтобы получать сообщения с фотками чужих членов. У его друга тоже специфичные вкусы, которые не все могут понять. – Джин согласился вернуться обратно вместе с нами через полторы недели, – Чимин заходит в комнату, вертя в руках телефон. – Я поеду домой на этих выходных. – Ты, вроде, не собирался. – А, – Пак морщится, – здесь нечего делать одному, сам знаешь. Я думал, Джин останется, но он даже не будет заезжать сюда перед отъездом, а в Пусане у меня есть хотя бы Сонми, с ней не соскучишься. Тэхён вскидывает брови, садясь в позу лотоса, отчего юбка задирается, открывая обтянутые капроном бёдра. – Ей восемь, – усмехается он. – Всё лучше, чем ничего, – жмет в ответ плечами Чимин. – Если тебе вообще нечего делать дома одному, то можешь поехать со мной. Чимин вздыхает, заваливаясь на диван. Наверное, эта поездка вместе с Тэхёном в Тэгу нужна ему так же, как самому Тэхёну написанный другом профиль на сайте знакомств. – Чтобы слушать о твоих выдуманных любовных похождениях все полторы недели? – Их придумываю не я, а моя мать, чтобы впечатлить моих друзей, – оправдывается парень. – Думаешь, это хорошая идея? – Ну, – Тэхён жмет плечами, – если не хочешь слушать истории моих родителей, то, окей, можешь все полторы недели играть с Сонми в чаепития. – Убедил, – хрипит Пак. – Завтра днем соберу вещи и позвоню своим. Тэхён начинает чесаться от колючего свитера, проклиная всю шерсть на свете. Он хочет побыстрее покончить с этим цирком и снова стать раздетым Ким Тэхёном, а не одетой шлюхой Виён. В голове это звучит странно, но ему плевать, поэтому он принимается расстегивать юбку, как ему тут же влепляют подзатыльник, и взгляд падает на пол, где под столиком валяется зажигалка, которую, наверное, стоит при возможности вернуть Юнги. Главное – не забыть. – Мы договаривались на фотки, – Чимин хватает со стола телефон, открывая камеру. – Давай, блин, быстрее, иначе я сейчас умру, – шипит блондин, забывая про Мина. – Где ты вообще взял этот свитер? Такое даже на Севере вряд ли носят. Пак встает напротив, давая указания, как лучше лечь, чтобы это выглядело более сексуально, на что парень закатывает глаза.

Мой парень носит туфлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя