Ким начинает в спешке вываливать вещи из шкафа, проклиная чонову внезапность. Университет Пака находится в пятнадцати минутах ходьбы от их дома, поэтому Тэхён никогда не понимал, почему Чимин поднимается утром раньше него. Тот, наверное, мазохист. В обычный день Киму хватило бы пятнадцати минут, чтобы собраться, но сегодня Чонгук решил сыграть с ним злую шутку, будто бы берет на слабо. Тэхён докажет, что ему не слабо, и что всё «окей», остается только самому поверить в это. Когда Чон присылает сообщение, в котором пишет, что уже подходит к его дому, парень матерится, представляя лицо Чимина, когда тот увидит, что Тэхён сделал с его шкафом. Он искал свою куртку, которая все это время висела на стуле в его собственной комнате, и Чимин наверняка не оценит весь этот бардак. Киму об этом думать некогда.***
Он сгребает ключи, кошелек и телефон, распихивая свои пожитки по карманам, уже отправив сообщение Чонгуку, что сейчас будет. Однако прежде, чем выйти из квартиры, он делает пару вдохов-выдохов, пытаясь успокоиться. Не собирался ведь нервничать, но его, видимо, никто не спрашивает. Если так и дальше пойдет, то он начнет перед свиданиями с Чоном закидываться успокоительными. Только вот стоило ему выйти на улицу, застегивая куртку, и увидеть оборачивающегося на него Чонгука, Тэхён замер на последней ступеньке. Чон улыбается ему, вскидывая брови, замечая, что парень все-таки нервничает, и блондин ругает сам себя, вспоминая слова Джина о том, что рано или поздно Чонгуку это надоест. Он медленно спускается, подходя к брюнету, а в голове единственно-верная мысль за все эти дни. – Всё нор... Чонгук не успевает задать вопрос, как Ким хватает брюнета за полы пальто и притягивает к себе для поцелуя. Такого же, каким одарил его Чон перед уходом, только сейчас это быстрое приветствие без лишних слов. Он отстраняется, все еще чувствуя тепло чужих губ, и открывает глаза, натыкаясь на чонов взгляд. – Я в приятном шоке, – тихо говорит брюнет. – В обморок падать не собираешься? – Уже передумал, но ты не расслабляйся, – Тэхён поправляет чужое пальто, отпуская его. – Мне, как и тебе, нужно время, чтобы привыкнуть. – Даже не знаю, есть ли у нас время. – А ты на покой собрался? Чонгук коротко смеется, мотая головой. – Один раз живем, Тэхён, – говорит он. – Я думал, что мне не придется объяснять это человеку, который переод... – Нет, не говори этого, – перебивает его блондин и морщится. – Почему? Ким криво улыбается и неуверенно ведет плечом, не говоря ни слова. – Мне это начинает нравиться, – улыбается Чонгук. – Почему? – Ни одни мои отношения не начинались так, чувствую себя особенным. – Ты, блин, самый странный парень из всех моих знакомых, – признается Тэхён. – А ты из моих, так что, видимо, мы друг друга стоим. Блондин молча смотрит в ответ, понимая, что Чонгук действительно не против. Несмотря на то, что это его первый опыт, ему это нравится. Потому что, ну, конечно, – мысленно хмыкает Ким, – кто не любит чувствовать себя особенным? Тэхён себя тоже таким ощущает: Чонгук его выбрал за неординарный подход к ситуации, за схожесть вкусов, да, возможно, просто так. Плевать почему, он доволен, и только это имеет значение. – За обед плачу я, – отрезает Тэхён. – Я не стану тебя останавливать. – Куда в этот раз? Он идет совсем близко, задевая плечом Чона, и смотрит по сторонам, будто видит эту улицу в первый раз. А еще ему невероятно полегчало, когда Чонгук на его поцелуй улыбнулся и «приятно удивился», что значит, Тэхён может больше не загоняться на этот счет и спать со спокойной душой; этот поступок не приплюсуется к списку тех идиотских, о которых он обычно жалеет перед сном. – О, тебе стоит приготовиться к лучшему свиданию в своей жизни. – В жизни? – иронично смотрит на него блондин. – Я доверяю тебе, Чонгук, но... – Доверяй более уверенно, – смеется Чон. – Тебе понравится. Тэхён сомнительно, но верит. Первый раз Чонгук действительно его удивил, приведя в кафе с кошками – такого свидания у него никогда не было, однако он бы не назвал его лучшим в своей жизни. Хотя бы потому, что хоть и иногда, но притворяться приходилось. Даже вместо любимого одэна он заказал обычный салат, потому что понятия не имел, что едят девушки в таких ситуациях. Тэхён не самая социальная личность, а еще он просто души не чает в европейских фильмах, где все девушки жрут салат тоннами: на завтрак, обед и ужин. Либо пиццу или спагетти, вариантов много. Он ни к одному из них сам не тяготеет. Они проводят в первом попавшемся на пути кафе не больше часа, и пока Тэхён расплачивается за обед, стоя перед столиком, Чонгук скользит рукой по его пояснице. Он придерживает Кима за талию, из-за чего тот напрягается, замирая с купюрами в руках. – Что ты делаешь? – тихо спрашивает он, не видя лица Чона. – На нас наверняка сейчас все смотрят. Чонгук кидает взгляд в сторону, оглядывая соседние столики. – Да, наверняка. Но мне не жалко, пускай смотрят, – он кладет подбородок на плечо блондина, наблюдая за тем, как тот быстро отсчитывает деньги. Тэхён немного жалеет, что они почти одного роста, потому что Чонгуку, должно быть, очень удобно. – У тебя руки дрожат. – И ты в этом виноват, – на это Чон весело хмыкает, забираясь ладонью под куртку, из-за чего блондин быстро кидает деньги к чеку и оборачивается, поглядывая по сторонам. – Ты не говорил, что так сильно любишь обнимашки. – Мне нравится то, как ты паникуешь. – Ты придурок. – Внезапно, – Чонгук резко хмурится. – По-твоему, все те, кто любят обниматься – придурки? – Нет. Только все те, кто любит наблюдать за чужими страданиями. Чон не спорит, мило улыбаясь в ответ, на что Тэхён нервно смеется. На такое заявление улыбаются только садисты. И, кажется, у Чонгука сегодня невероятно хорошее настроение. На улице все еще холодно, и пока брюнет болтает о том, что Чимин много чего сегодня ему рассказывал об их совместной жизни, Тэхён ежится. Чон замечает это и тянет парня за рукав куртки ближе к себе, вставая перед ним, чтобы закрыть от ветра, а блондин смотрит на него, как на восьмое чудо света. Он был в отношениях, но отношения с Чонгуком самые странные из всех, учитывая то, что это их второе свидание за три недели. Никто и никогда не рисковал обнимать Тэхёна на людях так, как делал это Чон. Он сам этого никогда не делал, потому что не фанатеет от излишнего к себе внимания. А Чонгук внимание привлекает на ура. Тэхён хотел бы спросить, почему того вообще не волнует, что могут подумать люди, но Чон продолжает болтать о том, что Чимин как-то раз застукал Кима в ванной со своей распечатанной фоткой и... Стоп, что? – Не было такого, – внезапно громко возмущается он, и еще парочка людей смотрит в их сторону. Тэхёну хватает и того внимания, которое есть, потому что Чонгук стоит к нему почти вплотную. Говорит блондин уже намного тише. – Неправда, я не печатал его фотки, чтобы подрочить. – Я не говорил, что ты... – Чон вскидывает брови и сам понижает голос. – Ты что, дрочил на своего друга? – Я же сказал: на Чимина нет, – вспыхивает блондин. – На Сокджина? – Господи, нет! – Тэхёну уже становится немного жарко из-за таких разговоров. Он окидывает взглядом остановку, убеждаясь, что их точно никто не слышит. – Но что-то было, – утверждает Чон. Тэхён отвлеченно высматривает автобус, хотя знает, что до него еще целых пять минут. За эти пять минут он сгорит со стыда. Когда он вернется домой, то обязательно насыпет Чимину в пиво красного перца. И в пасту напихает, и в гель для душа добавит, чтобы тот знал, как трепать языком. – Ни на кого я не дрочил, – он оглядывает Чонгука с ног до головы, вспоминая, как мастурбировал на его фотографию еще когда был в Тэгу. Может быть, дома пару раз тоже было, но об этом он сейчас думать не хочет. По крайней мере фотки его он точно не печатал, было достаточно телефона. – Почему тебя вообще это так волнует?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень носит туфли
HumorСразу говорю фф не мой я просто решила что здесь будет удобнее читать. Автор rikookie Пейринг и персонажи: Чонгук/Ким Техён, Ким Сокджин, Мин Юнги, Пак Чимин. Размер: макси, 97 страниц, 7 частей. Метки: первый раз, романтика, учебное заведение, флаф...