Чонгук давно не проводил столько времени в телефоне, пока не познакомился с Виён, и, кажется, что-то здесь не так. Во-первых, Чон не из тех, кому повезло бы вот так найти хорошую девушку, да еще и с первого раза. Несмотря на то, что Виён он знает без году неделю, и сегодня та уже будет дома, а через два дня у них назначена встреча, ощущение, что они знакомы всю жизнь. Виён не загоняется и не обижается лишний раз, а ведь Чонгук практически не напрягался, общаясь с ней. Ему на самом деле не приходилось шевелить ни одной извилиной, чтобы поддержать разговор, он просто делал то же, что и всегда, пока никто не видит – был самим собой. За такое Юнги мог бы влепить ему подзатыльник, что он, собственно, и сделал, когда Чонгук попросил того пошуршать по своим знакомым из eSO под предлогом найти игру с расчленёнкой для девушки.
Чон вообще не понимает, как у человека, который людей на дух не переваривает, может быть столько знакомых. Ему самому вот не нравится тусить в шумных компаниях и слушать чужие истории, поэтому друзей у него раз, два и обчелся, а у Мина телефонная книжка скоро лопнет. Оправдывает себя Юнги тем, что в этом мире без связей им не выжить и можно уж разок потерпеть какого-нибудь скучного разработчика игр ради чоновой подружки, чтобы порадовать девушку. Только вот радовать собрался Чонгук, а страдать пришлось Мину, выслушивая истории о дальнейших проектах на игры, в которых он даже не шарит. Дружба – это чудо, как поют в Понивилле, но с Чонгуком она почему-то превращается в ад земной. Попробуй поживи с человеком, который в течение месяца до пяти гребаных утра корячился с проектом по графике, матерясь на весь дом, а потом просрал его в автобусе, пока ехал на сдачу. Убитые нервы жалко, а Чонгука... ну так себе. Чон знает, что Юнги думает, будто все беды только в нем одном. Однако тот почему-то помалкивает о том, что в три часа ночи на него может нахлынуть вдохновение, которое требует разрядки в виде долбежки по клавишам синтезатора, пока солнце не встанет. Оба шумные, оба нервные, оба не замечают за собой косяков и строят дурачков, когда дело доходит до претензий – лучший тандем в жизни Чонгука. Только вот игру Юнги все равно ему достал за «спасибо», поэтому Чонгук молчит, когда Мин в очередной раз курит в окно гостиной. – Как, говоришь, зовут твою подружку? Мин не закрывает окно, чтобы проветрить квартиру и садится на диван, пока Чон на полу возится с диском, вскрывая упаковку. – Виён, – брюнет оборачивается и смотрит на Мина, протягивая ему коробку, а тот хмурится, читая описание игры. – Она классная, и я на девяносто девять процентов уверен в том, что она одна из... всяких таких. – Одна из каких? – Из тех, кто считает себя парнем. Не помню, как ты их называешь. Юнги вздыхает, отдавая коробку Чону. – Ты про барни? – Уверен, у таких, как она, другое название, – усмехается парень. – Что тебе сделали шоколадные мишки? – Я не про тех медведей Барни, хотя... терпеть их не могу, – морщится Мин. – Я соединил слова баба и парень, получилось барни. Бабы первыми, потому что она девушка, а если бы парень считал себя девушкой, то это было бы, – он задумался, будто придумал это все на ходу. – Парби. – Мне не нравится это название из-за его составляющих. – Я не спрашивал, нравится оно тебе или нет, кое-кто просто не любит называть вещи своими именами, не так ли? Я патентую эти определения. – Это могут запатентовать только из чувства жалости к тебе, – смеется Чон, клацая джойстиком и уже запуская игру. – К тому же наверняка есть определение получше твоего. – Что может быть лучше барни? – серьезно возмущается Юнги, хмуря брови. – Да что угодно, – отвлеченно бросает Чон, создавая профиль. Чонгук не верит, что у Виён нет причин так себя с ним вести, только если она не «барни», как называет это Мин. За всю его жизнь ни один человек, с кем он встречался, не был таким, как Виён: простыми в понимании, разделяющими его интересы, с чувством юмора, в котором всегда есть доля самоиронии. Чон ведь не идиот, как бы ни отнекивался он от стереотипов, парни и девушки – существа с разных планет, и вкусы на пару с предпочтениями у них разные. Не максимально, но весомо, и эти мелочи сквозят при общении, от них никуда не деться, а с Виён такого нет, поэтому их встреча и поможет расставить все на свои места. Чонгуку Виён искренне нравится как человек, и даже если у них ничего не выйдет, то из нее хотя бы получится еще один крутой друг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень носит туфли
HumorСразу говорю фф не мой я просто решила что здесь будет удобнее читать. Автор rikookie Пейринг и персонажи: Чонгук/Ким Техён, Ким Сокджин, Мин Юнги, Пак Чимин. Размер: макси, 97 страниц, 7 частей. Метки: первый раз, романтика, учебное заведение, флаф...