Прошло ровно семь месяцев, две недели и два дня, как Чонгук дал Тэхёну шанс. Укрепить отношения, завязать их, построить хотя бы фундамент - это не столь важно, потому что Ким за все эти месяцы не раз доказывал, что отношения с ним могут быть, как идеальными, так и хоть в петлю лезь, потому что взаимопониманием там даже и не пахнет. Например, однажды обычным солнечным днем, когда Чон проснулся от слепящего яркого света с Тэхёном под боком, он сбросил блондина с кровати к чертовой матери. Не в буквальном смысле, хотя хотелось бы; тот взял себе привычку выключать будильник Чонгука, из-за чего посещаемость его сошла на нет от слова ты-совсем-охерел-ким-тэхён. Тогда он запретил Киму оставаться у него на ночь в будние дни, потому что учеба для него все-таки стоит выше отношений, насколько бы крутым не был его парень.Его парень - словосочетание, от которого Чонгук первое время испытывал смешанные чувства, включающие в себя замешательство от странного звучания этой фразы и даже неловкость. Но ему нравилась реакция людей, которым он представлял Тэхёна. Как-то раз Мин привел своего обожаемого друга из eSO, потому что Тэхён попросил устроить ему встречу с одним из разработчиков его любимой игрушки. И каково было его разочарование, когда парень начал рассказывать не про будущие проекты, а про виды кодов, которыми они пишут свои работы. Он сравнивал создание игр с техническим писательством, а по Тэхёну было видно, что его надежды обзавестись крутым другом рушились под неловкое молчание, когда Джиён спросил, не братья ли эти двое. Эти двое - это Чонгук и Юнги, которые даже не пытались скрыть своих скучающих лиц, но хотя бы Чон заметно оживился, пока Мин продолжал безэмоционально жевать панированные орешки. После того, как Чонгук представился парнем Тэхёна, неловкость в комнате росла пропорционально хрусту Мина. Он молча встал с пола и, уходя, сказал, что без бутылки он не собирается терпеть это собрание задротов, мол диск с игрушкой, которая ему никак не всралась, таких жертв все-таки не стоит. Тэхён оскорбился, но вида почти не подал. Только лишь вечером того же дня вместо растворимого молока насыпал Мину в кофе муку и считал, что месть его поистине страшна. Юнги даже не заметил разницы, в пару глотков осушая кружку, в которой кофеина на целый Китай хватит. Парень тогда едва сморщился, сказав, что Тэхён переборщил с сахаром. В тот день Чонгук первый раз сказал кому-то об их отношениях вслух. Еще через пару месяцев фраза «Я его парень» стала чем-то обыденным, как «Привет» или «Какого хера ты опять творишь?». Тэхён стал его Немезидой. Не в том плане, что Чонгук страдает от их отношений, а потому что, кажется, Ким ему предназначен судьбой, которой было не избежать. Ему не дает покоя мысль, что они все равно бы встретились, и Чон уже не уверен, что за столько месяцев они бы не дошли до чего-то подобного и при другом раскладе событий. Однако проблема Чонгука не в этом, - он облажался. Все это время он изучал Тэхёна как в эмоциональном плане, так и в физическом. У них были разговоры, поцелуи, петтинг. Много петтинга. Он наблюдал за Кимом даже когда тот просто чистил зубы, заваривал чай или непонимающе смотрел в ответ, потому что Чон залипал не на одну минуту. Когда тот смеялся, игнорируя чоново ворчание, потому что Чонгук впопыхах собирался на пары и дарил напоследок парню злобный, но нежный поцелуй. Возможно, у Тэхёна получилось. Может быть, Чонгук совсем немного влюблен. Может быть, не немного. И то, что две недели назад Чон облажался в их первый раз, больно бьет по его самооценке. Он знает, что не виноват. Знает, что нужно было быть аккуратным - таким он и был, но с Тэхёном иногда невозможно держать себя в руках. Иногда хочется задушить его в объятиях за то, что он так хорошо знает, что Чонгуку нужно, а иногда просто задушить, когда тот в очередной раз ест чипсы в его кровати в отместку за то, что ему запрещено оставаться в этой постели на ночь. Тэхён хорошо сложен, что Чон подметил сразу. Его тело достаточно пластичное для человека, который не стал бы делать хотя бы зарядку даже под дулом пистолета. Чонгук первое время пытался его заставить, но у Кима мастерски получалось и получается до сих пор отвлекать его от задуманного. Так вышло и в их первый настоящий секс - Тэхён его немного отвлек своими стонами от самоконтроля. Буквально на минуточку. Нет, это правда нехерово так отвлекает, когда ты изо всех сил пытаешься держать себя в руках. Чон думал, что это мало чем отличается от секса с девушкой, хотя мозгами понимал, что у парней все устроено совсем иначе. И это было его первой ошибкой - уверенность в том, что нет ничего сложного, чтобы вставить и высунуть. Окей, он немного идиот, но даже гении ошибаются. Тем более Тэхён сказал, что все нормально, так это и работает, и Чонгук ему поверил, потому что всё, казалось, понимал. Но теперь блондин не позволяет зайти ему так же далеко, напоминая о покалеченном достоинстве и заднице - этого Чонгук не понимает. Две недели. Почти ровно две недели Тэхён «приходит в себя», а у Чона при воспоминаниях об их первой ночи во рту пересыхает. Он хочет Тэхёна, хочет доставить ему удовольствие, чтобы тот наконец начал ему доверять целиком и полностью. У Чонгука мало друзей и Тэхён определенно лучший из всех них, как минимум по одному пункту - он его парень. Во время выполнения графического проекта Чон спал от силы три часа в сутки, пока Тэхён либо не захлопывал лэптоп перед ним, либо приносил кофе в три часа ночи и помогал, подсказывая, как будет выглядеть лучше. Иногда он сам сидел за чоновым проектом, пока тот спал, за что Чонгук ему невероятно благодарен. Тэхён помогает ему во всем, а Чон в свою очередь делает все, о чем бы Ким его ни попросил. Даже если в день перед сдачей работы тот просит полежать с ним хоть пару минут, потому что: «Ты отлично постарался. Я видел проект Чимина, и это полное дерьмо, не переживай, Чонгук». Тэхён знает, как его успокоить и подбодрить, однако Пак все равно всегда получает высшие баллы за свои работы, но Чонгук не жалуется. Его работы ничуть не хуже, потому что Ким спойлерит ему обо всех задуманных проектах своего друга, за что периодически огребает. Чонгук просто хочет, чтобы Тэхён доверял ему. Хочет отплатить тем же, что делал для него Ким, а наслаждение и умение заглаживать свои косяки, по мнению парня, - лучшая награда. Он понял, что без теории здесь не обойтись и обшарил большую часть доступных порно-сайтов, на которых не нужна регистрация. Найденные форумы были прочитаны вдоль и поперек, пока вся нужная информация укладывалась в голове, хотя в какой-то момент, глядя на двух бодибилдеров, Чонгук даже успел подумать, что его сейчас стошнит. Но стоило представить Тэхёна и его аккуратное тело - желание застилало здравый смысл, и Чон ловил себя на мысли, что он походит на озабоченного подростка. Не круто, конечно, но ему, откровенно говоря, ровненько, и класть он хотел на то, что Ким мог видеть его историю поиска. Чистить он ее, однако, все равно не забывал, всем своим крутым видом показывая, что ему пофиг. Сквозь дрему Чон слышит голоса, а затем входная дверь хлопает и наступает тишина. Глухие шаги, звон ключей и цепочки тэхёновой куртки ждут его за дверью комнаты, но он и не думает подниматься с постели. Завтра ему сдавать итоговую работу ненавистному искусствоведу, которого они с Чимином ласково кличут Потрошитель, а поэтому он планировал весь день провести в компании своего парня и его полусмешных, но больше полудебильных историй из прошлого. А еще у него грандиозные планы на сегодняшний вечер. - Ты время видел? - Тэхён хлопает дверью в его комнату, стягивая куртку и кидая ее на стул вместе с каким-то пакетом, забираясь на кровать. - Не хочу вставать, - сонно хрипит брюнет, хотя он проснулся еще часа два назад. Ким ложится сверху, чмокая парня в губы, а тот кряхтит. - Ты вообще-то тяжелый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень носит туфли
MizahСразу говорю фф не мой я просто решила что здесь будет удобнее читать. Автор rikookie Пейринг и персонажи: Чонгук/Ким Техён, Ким Сокджин, Мин Юнги, Пак Чимин. Размер: макси, 97 страниц, 7 частей. Метки: первый раз, романтика, учебное заведение, флаф...