– То есть, он на самом деле ничего не понял? – спрашивает Пак, а Тэхён мотает головой. Раздевшись, вдоволь театрально навздыхавшись, он принял принесенную Чимином банку пива и менее обреченно, зато более расслабленно пересказал другу все, что произошло между ним и ЧонЧоном во время свидания и после. Тэхён решил не давать себе облекать Чонгука в реальный образ, оставив ему интернетное имя – так проще. Так ЧонЧон кажется ему нереальным, а свидание – не больше, чем просто плод фантазии. – И что не так? – не понимает Чимин. – В смысле, ты ему понравился, он тебе тоже, это по-твоему повод ставить крест?
Ким закатывает глаза от невозможности Пак Чимина и смотрит на друга, как на самого большого идиота в своей жизни, когда на деле самый большой идиот – он сам, но о таком вслух не признаются. Конечно, у Чимина все просто: ты нравишься ЧонЧону, ЧонЧон нравится тебе, живите долго и счастливо. Однако, когда Тэхён напоминает другу о своей половой принадлежности, подцепляя пальцем лифчик, валяющийся на диване, и демонстрируя Паку, тот лишь отмахивается от этого, как от назойливой мухи. – Брось, это не проблема, – уперто продолжает настаивать Чимин. – Ты просто боишься, что если он узнает правду, то подумает, что ты идиот... Нет, он, конечно, наверняка так и подумает, но если ты понравился ему в этом, – он кивает головой на бюстгальтер, – то почему, думаешь, не сможешь понравиться и без этих причиндалов? Чем ты хуже Виён? – Не все могут смириться с тем, что целовались с парнем, даже не подозревая об этом, понимаешь ты или нет? – спорит с ним Тэхён. – Нет, не понимаю, – раздраженно говорит Пак. – Потому что он по твоим рассказам адекватный парень. – Я, по-твоему, тоже буду адекватным по его рассказам, когда он узнает? – Ты страдаешь фигней и раздуваешь из мухи слона, Тэхён. – А ты – идиот, – злобно кидает Ким, поднимаясь с пола. – Я хотя бы не притворялся девкой, чтобы влюбить в себя гомофобного придурка. – Единственный гомофобный придурок, которого я знаю, это ты. – Я – гей, идиота ты кусок! – последнее, что слышит блондин, захлопывая дверь в свою спальню. Тэхён прекрасно понимает, что злиться на Чимина смысла нет, но он не может ничего поделать с этим ноющим раздражением. Такое происходит каждый раз, когда в глубине души он понимает, что Пак прав, и это бесит до чертиков. Легко сказать, сложно сделать – стиль жизни Тэхёна. Он отвечает на чоновы сообщения, в которых парень пишет о том, что забыл отдать Киму игру, о чем Тэхён успел двести раз забыть. Его больше волновало сообщение с вопросом о следующей встрече, на что блондин ответил плачущим смайликом, выражая сожаление: он не сможет встретиться с Чоном на этой неделе, потому что якобы занят. На деле, он не сможет встретиться с ним ближайшие пару жизней, потому что ему не по себе из-за собственного поступка. Тэхён далеко не из тех людей, кого внезапно могут начать одолевать муки совести, но перед Чонгуком ему отчего-то стыдно, как еще никогда в жизни. jeon_09: обещаю больше не водить тебя по кошачьим кафе vio_11: мне вообще-то понравилось jeon_09: я заметил, прилипала получила больше внимания, чем я vio_11: тебе есть чему поучиться у нее jeon_09: мне потребовалось полторы недели, чтобы добиться встречи и пары фото jeon_09: ей хватило трех часов, чтобы заполучить все твое внимание jeon_09: больше никаких кошек, они ущемляют мое мужское достоинство Тэхён весело хмыкает, но тут же вспоминает разговор с Чимином. Стоит ли рассказать Чонгуку? От него ведь иначе не избавиться, а если перестать отвечать на сообщения, он наверняка припрется узнать, что сделал не так, потому что общение вот так никто не прекращает, а особенно после свидания. Но Чону ведь не объяснишь, что виноват не он. Проще сменить место жительства и переехать на другую планету, чем сказать правду, – думает Тэхён, печатая сообщение. vio_11: встретимся на следующей неделе? vio_11: я должна кое-что тебе рассказать vio_11: пообещай, что не возненавидишь меня jeon_09: обещаю, но jeon_09: такое вообще возможно? vio_11: к сожалению jeon_09: я ведь теперь буду думать об этом до самой нашей встречи Я думаю об этом со дня нашего знакомства, – грустно усмехается Тэхён, ничего не отвечая. Он сам накосячил, он сам все исправит, никакие советы Пак Чимина ему не нужны. Чонгук узнает правду, и Тэхён оставит его в покое. Осталось только убедить себя в том, что он поступает правильно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень носит туфли
HumorСразу говорю фф не мой я просто решила что здесь будет удобнее читать. Автор rikookie Пейринг и персонажи: Чонгук/Ким Техён, Ким Сокджин, Мин Юнги, Пак Чимин. Размер: макси, 97 страниц, 7 частей. Метки: первый раз, романтика, учебное заведение, флаф...