[ Предыстория ]
Ты была Абсолютным художником. Ты давно хотела попасть в так называемую акадмеию "Пик Надежды". Название академии было очень вызывающим, но и одновременно притягивающим. И ты подала заявку. На удивление, тебя быстро приняли. Ты была крайне удивлена, когда увидела письмо с красной печатью, где было написано о твоем принятии в акадмеию.
И вот, ты уже стоишь возле ворот этой огромной и массивной школы. Казалось, что ничего удивительного, но почему-то ты чувствовала давящую атмосферу. Может это волнение? Или это из-за большого здания? В любом случае, ты покачала головой отбрасывая эти негативные мысли на самый дальний угол, намеренно ступая за границу этой школы.
Ты просыпаешься."Какого..?"
Ты оглядываешься и замечаешь, что заснула на парте в пустом и темном кабинете.
"Что за? Разве у нас не должна быть церемония?"
Ты кое-как встаешь с парты и оглядываешься, осаматривая кабинет. Стекла заделаны, странной металличесой плитой, и доступа к свету и миру не было. Ладно, это все уже начинает настораживать.
Ты видишь еще одну записку на столе."Уважаемые ученики! Прошу пройдите в спортзал для церемонии! Буду ждать вас там, не опаздываете. "
От имени директора школы...О черт. Ты выбегаешь из кабинета и бежишь по коридору. В конце коридора был спортзал. Ты открываешь массивные двери и замечаешь толпу учеников, у которых были одни и те же лица. Недоумение.
"Наверняка, они так же как и я смущены тем, почему мы не на занятиях."
Все ученики обратили на тебя внимание.
-- О..Эм..Хэй! Меня зовут Т.И Т.Ф. Я абсолютный художник, рада знакомству с нами!
Ты поклонилась, в знак уважения, и другие начали представляться.
[ 🐶 ɴᴀᴇɢɪ ᴍᴀᴋᴏᴛᴏ ]
Первым кого ты увидела, не сильно выделяющийся мальчик небольшого роста. Как раз с тебя. Ты подошла к нему и улыбнулась.
-- А..Да, Я Наэги Макото! Приятно познакомиться! - он тоже поклонился и немного засмущался. Вот же привычка у мальчиков. С виду он выглядел очень обычно. И это и притягивало к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⸙ 𝐃𝐄𝐕𝐈𝐋 𝐓𝐎𝐖𝐍 ❪ ᵈᵃⁿᵍᵃⁿʳᵒⁿᵖᵃ ˣ ʳᵉᵃᵈᵉʳ ❫
Historia Corta" ₍🕊₎ ..⃗. ꒰ now playling: devil town - cavetown ꒱ ⸙ Хэй! Это сборник реакций, ваншотов и хедканонов с данганоронпой! У меня достаточно много идей, так как каждый персонаж этой игры прекрасен и заслуживает отдельной любви! Приятного чтения! ࿔₊•