Человек всегда начинает свой новый день, звоном будильника.
Как только встанет и посмотрит в окно, удивится, что там уже вечер, после думай утро или вечер сейчас.
Наделе это нормальное явление если лег вечером.Восовном для меня это рутина, я привык к этому. Уже прошло 15 лет как-никак, самый первые проживание в Джампера.
Я бы продолжил спать в том же духе, вот только вспомнил зачем я поставил будильник. Восовном, просто так не настраиваю часы раним утром, если толко мне нужно на роботу. Меня охватила малая часть паники, голос в голове кричала "срочно встань придурок!!!"- Чёрт! Я же в школу опаздываю! - ужаснулся я, быстро встал и забыл о том, что будет мутнеть в глазах, а ноги будут как вата из-за неожиданной движения.
Оступил назад как только начал пошатываться на минуту осознания вспомнил.- Стоп... я ведь армию давно закончил, причём здесь шко... Точно, я ведь историк.
Да, бывает забываю свою важную обязанность и расписание уроков.
Профессия так себе, хоть даже я мог сменить работу, но ветей мире попросту не примут без навыков даже если учился хорошо.
Наконец решился встать спокойно, и вот за окном ор соседов, даже сделать пару шагов к двери не сделал как тут вновь утренний поэты проснулись.Эти утренние птички - курицы.
Старше женатые пара, помница они не давно приехали, так что за эту неделю они не ознакомлены правелом привычной жизнью в городе рядом с моим домом. Иногда задаюсь вопросом, мозгов нет что ли, зачем она или он замуж (женился) на этом человеке?
Нет, не зачем ты замуж пошла - это ваще не моё дело! Самый главный и правильный вопрос, что опять у них случилось на этот раз!
Сегодня пара слишком бодрые, как понимаю они решили себя произойти –Пять утра это уже слишком, – подумал я, осматривал время в будильнике. Злым видом не выспавшийся, весь помятый, медленно аккуратно поглаживал голову - уж больновато колит она.
Сколько раз это происходит? Наверное как минимум уже тридцать один раз... М-да, из-за моего скуки и одиночества уже щетаю ихние соры, сразу видно «скучно живётся человеку.»Неожидано из окна донося звук разбитого стекла, я перепугался учитывая тот факт что кто-то может пострадать, но меня немного успокаивает, что муж женщины не поднимет руку, а вот жена может.
– Нужно заканчивать этот цирк, – вяло прохрипел. Сильно раскрывая шторы открыл окно, но прежде чём крикнуть покашлял в кулак для точного голоса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искра Монстра и Искра Лидера
RandomЯ лишь хотел сделать правильное решение, но уж точно не узнавать эти секреты гор и что в них скрывается. Как говорится: Не делай добро - не получишь зла! R - 17 [Оптимус прайм/ ОМП - мой ос.] Автоботы, Десептиконы, люди и ещё некоторые ос персонаж...