Арктика, самое суровое и холодное место которым можно замёрзнуть до последнего жизни. Но можно избежать этого, это доказали снежные животные и люди. Эти существа по званию " люди или человек " построили секретные базы для своих расследование не известных штук которые им были не понятны. Некоторые искатели искали заморших каменных дальних предков, артефакты.
Наши инопланетные искатели поймали сигнал неизвестного сейфа.После находки, Балкхет и Бамблби, принесли круглый большой сейф на базу. Ветот момент проснулся Арес, замечая находку автоботов, он косо смотрел на эту штуку. Посмотрел по сторонам, увидел Оптимус и Рэтчетом каторыие о чем то разговаривают, а бог стоял в одном месте. Скрестил руки на грудь, дотронулся спиной на стену. Смотрел из темноты в коридор, редко на Оптимуса. Эти чувства которые произошли вчера. Его очень удивило, после этих глаз... как васельки. Пробудили внутри левую сторону, демоническую монстра каторыи отвечает за скрытными эмоциями и желанием. А правая, ангелски монстр каторыи отвечает за другими желаниями и эмоциям.
- * хм~ ... интересно, как он бы выглядел если упал купол белого энаргона... Б#ЯТЬ!*- сделав рука лицо, серьёзно задумался.
- * Я О ЧЕМ ДУМАЮ! МОЁМ ГОЛОВЕ ТАКОЕ НЕ БОЛО УЖЕ СОДНИ ЛЕТ! ЧЕГО ВДРУГ Я РЕШИЛ ПОДУМАТЬ О ПОШЛОМ! А!* - кричал в своём сознании и проклял себя за это.
Да, ему извряшоные мысли не приходили или представляли уже сотни лет, он вообще не интересовался ети~им. Но, долгожданная желание решил сегодня сделать исключение.
Внутри ядра искры, две стороны желания требовали чтобы это поживее сбылось в реальность.
А, вот внутренний голос сразу предупредил его если он это сделает, то сильно будет жалеть об этом.Внутри сознания, Ареса:
- Арес, не делай ошибку, ты даже не знаешь, его хорошо также как он тебя. Не знаешь какой интеретаци он. Даже можешь, потерять его дружбу или доверие.
- Ты, за кого меня принимаешь. а? За какое-то уб##тка, каторыи сделает что-то извращеное. Я, вообще этим не интересует, хоть даже желание и любопытство, сколько хотят, мучают меня. Не хватало того, чтобы он избегал нашего контакта, ненавидел и венил себя и меня ветом. Главное чтобы левое сторону не пускать, иначе я рану его.
- Правильно, делаешь... и да, чуть не забыл сказать. Наверное, ты перестанешь, показывать свою жуткую мордочку, ато, им страшно. Так, смотрят на тебя, как будто, ты щяс их разарвеш на части.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искра Монстра и Искра Лидера
РазноеЯ лишь хотел сделать правильное решение, но уж точно не узнавать эти секреты гор и что в них скрывается. Как говорится: Не делай добро - не получишь зла! R - 17 [Оптимус прайм/ ОМП - мой ос.] Автоботы, Десептиконы, люди и ещё некоторые ос персонаж...