Уильям Фоулер.
Артес:Поясле знакомства пошли вопросы и ответы, которые говорили ученики, я стоял рядом на случай, меня данный момент волновало за из безопасность. Учитывая разницы росте, мы такие маленькие по сравнению с ними. Могут раздавить. Поэтому лучшее решение держать детей рядом собой так я мог быть спокоен крайне мере, но вот юная Накадай не очень понравилось мой действия удерживать её - на лице было сразу все напишите. А вот юный программист по-другому ведёт показывает милые глазки, спрашивая «можно подойти к ним?» Я не смог ему отказать, и в итоге оба стоят рядом с ними, что нащет Джека, он наоборот стоял рядом, хотя бы он здравом уме.
Несмотря на такую ситуацию - за эти минуты я успел поладить с Рэчетом, немного. Из-за нашего опасения. Хотя бы есть немного прогресс дружбы с автоботами.Думал что так будет продолжаться пока не будет пара возвращаться домой. К моему недоумений, внезапно сигнал тревоги загорелся зелёным светом мигая ритмично издавая звук. Значит устройство засёк движение, посторонних или нет?
– Что это? – Спросил Джек тоже не понимает что происходит.
– "Би - биу" – издал звук Бамблби.
– Датчик движения... там кто-то есть – Рафаэль перевёл его слова, показал пальцем верх.
– Это Агент Фоулер – сказал Рэчет, выключил датчик движения.
«Агент Фоулер? Где-то слышал его имя, мне про него рассказывали вот только не помню где именно. Раз он пришёл значит что-то случилось»
К моим раздумий отвлек Джек.– Я думал что мы единственные кто о вас знает.
Далеко ошибаешься, раз он агент, значит главное звено на защиту автоботов, если бы не человек, наверное их бы давно отправили на эксперименты, и давно люди знали о существовании трансформеров - по новостям конечно или же скрыли.
– Специальный агент Фоулер - это наш главный связной внешним миром. – объяснял Оптимус, продолжая говорить – Он появляется здесь только в случае крайней необходимости. Пожалуй вам лучше сним пока не встречаться.
На это школьники переглянулись, я лишь поклонился головой перед ним, так показал что я его понял. Серьёзным тоном сказал детям толкая вперёд.
– Забрались, и пошли прятаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искра Монстра и Искра Лидера
РазноеЯ лишь хотел сделать правильное решение, но уж точно не узнавать эти секреты гор и что в них скрывается. Как говорится: Не делай добро - не получишь зла! R - 17 [Оптимус прайм/ ОМП - мой ос.] Автоботы, Десептиконы, люди и ещё некоторые ос персонаж...