POV Арес 🖤
Я проснулся шесть утра, разминаясь.
Встал с платформы, окачиваясь от сна. Открывая дверь выхода направляюсь трансформерскую ванну. А точнее автомойка.
После прохладной ванны, приближаюсь главный зал портирая шею. Осматривая помещение в зор пал Рэчет облокотившись на монитор. Ухмыльнулся такой картиной, так делал Ал после серьёзного рабочего дня.Решил, отнести его в отсек, сделаф портал его аккуратно взял, чтобы не разбудить. И положил в платформу
повернулся к монитору, замечая не которые не доделанные работы. Взялся за работу, вместо него. Сегодня часовой отдых для Доктора. Черес час все пришли глав.зал, почувствовал, удивление и непонимание стороны автоботов. Некоторые часов, услышал быстрые шаги. Почувствовал поле Рэтчета, после предупреждаю.- Какда я работаю не мешать и не тревожить за делом, - повернулся к Прайму и строго сказал - ты знаешь.
Внимательно посмотрев его окулеров глубоко мог увидеть, растерянность а после серьёзности.
На лицевой не описано, в глазах виднеется.- Хорошо, продолжай - Отвечая, уводя свою команду.
Я продолжил свою работу.
POV Арес конец.
Оптимус, объяснил ботом, что Арес очень, ответственно берётся, за свою работу. Если, он дал для себя, или Его попросили.
***
Рэчет и Оптимус беседовали, ребят привезли ихние проводники на базу. Вместе, делают проекты для школы. Арес печатает в монитора, ищет важные сигналы.
Рэтчет давно хотел спросить последнего прайма. Что сним происходит в последние время.
При присутствии старшего или старого меха. Отходя в клуб базы, решил прямо сейчас спросить.- Оптимус - откликнул друга, Рэтчет.
- М, да...?
- Почему ты так странно ведёшь себя при Аресе - спросил, Рэтчет.
- ... Странно? - не понял друга.
- Какда он рядом, ты либо смотришь на него скрытно или в раздумьях.
Прям только что, ты опять задумался. А такда ты этого не делал до такого пока не появился он.- Старый друг... думаю ты слишком себе надумал и...
- Оптимус, я тебя намного больше знаю. Ты так не смотрел на трансформеров, ктамуже на мехов. Да ты мог слишком задумаца ранняя датепаты, какда ты был ещё Орионом Баксом. Но сейчас ты Прайм и мадреца - лидерства должна контролировать твой эмоции, но почему-то... - медик замолчал, серьёзно задумался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искра Монстра и Искра Лидера
РазноеЯ лишь хотел сделать правильное решение, но уж точно не узнавать эти секреты гор и что в них скрывается. Как говорится: Не делай добро - не получишь зла! R - 17 [Оптимус прайм/ ОМП - мой ос.] Автоботы, Десептиконы, люди и ещё некоторые ос персонаж...