✡ 7 часть. 🖤 красивые глаза 💙🔯

259 13 1
                                    

Арес и Ортимус после патрулирования решили покататься, во время этого разговаривали. Арес мудрые советы давал, раскрыл тайну древних боевые навыки, для того, чтобы алозначныий смог сражаться большим и сильными мехами.
Прайм внимательно слушал, все истории прошлого. Ему нравится приводить время с ним.
Только искра трепетала, как бута что-то хотела сказать. Но не могла, а матрица чуть тускнела, от того что он не сможет вспомнить. Уже подъехали до красивой месте.
Наконец долгой поездки, удобно сидели на травостой земле. Арес любовался видом, как и рядом собеседник. Закат был красивый, прекрасный и приятный. Вспоминая первые встречи с ним задумался о мадреце и искре.

- « Странно, каждый раз когда я вижу его или разговариваем. Чувствовал что я его раньше знал, но мы познакомились лишь не давно.
Присматривая процессор, все свои воспоминания, до и после. Не находит информацию, тяжело выдыхать. - Встречались... были как старые, друзья? »

Прайм глубоко задумался, таже не заметил что Арес зовёт его. Хоть не понимал о чем он думал.

- « Проклятый бог, который забыл практически все. Кроме своих друзей и кошмаров, боюсь потерять эти дни проведённые с базой, новыми знакомыми.»

Решения внутреннего проблем, привело к тому что сердце хотела рассказать тревожность своих чувств, но разум отказался это делать, сразу давая ответ.
" Не кому из смертных нет дела, твоих проблем." Замечая наступающего вечера. Подзывая лидера повторно, не какой реакции.
Решившись, сделать следующий ход.
Арес лехка дотронулся шлема прайма, тот неожиданно нечувствительно вздрогнул.
Обращая внимание, встретились взглядами друг друга.
Арес внимательно смотрел васильковые окуляры, они были как холодный море энаргона, праймов. Который ты у тонеш в храме спокойной мелодии. Оптимус осматривал глаза Ареса, похожи на голубой и фиолетовый кристал. Которые виднелись звезды, ярко светились. Лишь попадали лучи солнца, заката.
Увлечение и готовность смотреть всю ворон вети звезды. Старшему без глядно утонуть.
Неожиданно ёкнуло основание груди, проклятый кулон кусок сломался. Громс сильно дёрнулся отстранился, от лидера алозначных. Этого он не чувствовал много лет, хоть маленький кусочек теплоты в сердце. Заставила за переживать.
Лидер страно смотрел на него, старался понять, почему такая неожиданная реакция.

- « Я что-то не так сделал » - спросил Оптимус себя.

- «Такие чувства в искре... тёплые и холодные одно временно. Что это?»

Они оба сидели, не поранив не слово. Каждый задумался о своём. Не замечая прихода вечера.

- Оптимус... нам нужно, возвращаться обратно на базу... Уже поздно. Ато наши, будут волноваться и искать нас - сказал в первые не уверена бог.

- Да. Понял тебя Арес. - Понимающе, тоне сказал ему.

- Кстати, что за цвет сияет окулярах. - Спросил, бывший учитель.

- Холодный энаргон. - Без эмоционально ответил.

- "Холодный энаргон".
Кстати… красивые глаза. - Шопот повторил слова, также сделал комплимент. Отвернулся, спиной к нему.

Забывая, хорошие аудио сенсоры Прайма. Оптимус замер. Повернулся к нему лицевую, непонимающе, смутением смотрел на него. Чувствуя приятную калования, за такое неожиданное комплимент от старшего.
Арес смущённо улыбнулся, лидерский приталенный взгляд убивает. Громс чувствовал поступающие, горячие температуру на щеках, левым манипулятором закрыл рот. Отвернулся, пока не хочет показывать краски на лице.

Оптимус заметил его румянец, окаменел и сфокусировался на него. Прайм впервые видел как он краснеет, но почему щеки такого красного цвета, должно были быть голубыми. Все таки Арес уже не человек, а трансформер. Обладающий не изведанное энергии.

"Мадрица... веть должна контролировать его чувство и эмоции. Место этого она хочет, что-то сказать, но не может. Я надеюсь что последний Прайм не позволит Прайкрону Сияфиму потерять свои рассудок."


***

Стояли не долго, вспомнили, уже пора приехать на базу. Поднимаясь от сырости земли. Трансформировались грузовиков, клучая двигатель уезжая из красивого места. Ребят уже давно одвезли домой, там была тишина и этому Рэтчет был рад. Наконец подъехали лидер и бог прибыли на базу, Арес пожелал спокойной оффлайна. Ушёл свой отсек, Рэтчет спрашивал как правили день. Прайм сказал хорошо, после разговора мехи ушли по своим отсеков.

Оптимус думал, что это с Аресом случилось.
Что не уверена сказал, и реакция .

- Хм~ странный... но так необычно выглядит какда краснеет - чуть тише, заговорил Оптимус.

Вспоминая ту сцену улыбнулся постепенно уходя в оффлайн. Арес думал как это получилось, и неожиданно вспомнил имя этои не знакомки... Анаэль или просто Матушка, которая говорила, что должен жить. Но для чего? Веть он, мечтал быть вечной тишине. Но передумал потомучто, у него друзья, которые стали для него... семьёй? Или что-то, другое составляет этого не делает, а жить.

Искра Монстра и Искра ЛидераМесто, где живут истории. Откройте их для себя