На утро первая проснулась Лана. Сначала она посмотрела на Йоши, потом на себя. И вспомнила сто было вчера. Прилив любви на кинулся на Лану, и та крепко обняла йоши. Йоши же не спал, и чувствовал. Вместо того, что бы обнять Лану в ответ, Йоши повернул Ланину голову вверх, и вкусил сладость её губ. через 10 минут Лана решила вставать. Йоши не хотел её поскать, поэтому вцепился в Лану крепкими обнимашками. Лана поцеловала Йоши в щёчку и попыталась встать. Парень решил её отпустить.
На кухне лана начала делать блинчики с яблоком. Она знала что Йоши их очень любит. Когда парень пришёл и увидел блинчики он обрадоволся и обнял Лану. Той было очень приятно.
На следующий день Лане прозвонили Ульяна и Ева, которые пригласили их погулять. Сказали что там будут Лео и Лилит. Лана согласилась. Йоши решил пойти с ней.
Ребята весело гуляли, но Ульяне удалось увести Йоши на дальнюю скамейку. Лана осталась с остальными.
🅟🅞🅥 🅛🅐🅝🅐
Я стояла с остальными. Я видела что Ульяна что то говорит Йоши. И показывает на меня. И тут Йоши на моих глазах поцеловал Ульяну. Я не выдержала, сказал ребятам что к меня замёрзли ноги, и что бы передали Ульяне и Йоши. Когда я завернула за угол и немного прошла, я не вытерпела и из моих глаз потекли слёзы.
🅔🅝🅓 🅟🅞🅥 🅛🅐🅝🅐В это время Йоши закончил разговор с Ульяной и подошёл к ребятам, спросить где Лана. Те сказали, сто минут пять назад она сказала что у неё замёрзли ноги, и та пошла домой. Йоши хорошо ориентировался во времени, и понял, что примерно пять минут назад Ульяна заставила его её поцеловать. Тот попрощался с ребятами и побежал за Ланой. Та была не далеко и Йоши быстро её догнал. Взяв за руку, он повёл её в его новую квартиру. Когда они зашли в дом, Йоши закрыл Лане глаза рукой. Дом был частный, там было три спальни. Доведя лану до одной из комнат, он открыл Лане глаза. Из за того, что та долго не видела света у неё потемнело в глазах и та упала на кровать. Когда она опомнилась, девушка вскочила и быстро поправила покрывало.
Л- прости...
Й- а за что ты извиняешься?
Л- у тебя был такой порядок...
Й- ну не у меня а у тебя)
Л- ?
Й- это мой новый дом, а это твоя комната.
Лана не знала что сказать, и просто обняла парня.
В итоге Лана переехала к Йоши и отдала свою комнату в общаге. Так прошло 2 года. Лана была в 11 классе.🅟🅞🅥 🅛🅐🅝🅐
Я шла с уроков. Тут я увидела Йоши. Это точно был он. Но вдруг к нему подошла какая то девушка. Он её обнял и поцеловал. Я подошла к Йоши. Мой Фейк начал уверять что он- это я. Я просто тихонько сказала что я настоящая.
Й- я не знаю кто из вос настоящая Лана, но я не хочу тебя больше видеть в моей жизни!
Мой Фейк засмеялся. А я заплакала и побежала домой. Когда я прибежала, я закрылась в своей комнате. Я знала, что у Йоши есть ключи от моей двери, как и у меня от его. Но так мне было спокойнее. Я обняла колени и уткнулась в них лицом. Моя быль вышла наружу и я закричала. Я слышала как пришёл Йоши. Но я не думала что он будет искать меня. Я думала, что я потеряла своего единственного друга. Я услышала, что Йоши открыл замок от моей комнаты. Подошёл ко мне. Начал что то говорить.. но я не слышала. Похоже, он пытался сделать так, что бы я обратила на него внимания. Но когда ему надоело это делать он взял меня на руки. Я посмотрела на него.
Л- если ты ждёшь когда я уйду отсюда, вечером ни меня ни моих вещей тут не будет...
Й- Но...
Л- ...
Й- я не хочу что бы ты уходила..!
Я прижалась к Йоши, а тот сел на кровать.
Й- Лан.. ну не плачь. Всё хорошо)
Я уткнулась в грудь Йоши и заплакала ещё сильнее. Мне было тепло. И я чувствовала защиту. Йоши обнимал меня. И гладил по голове. А я держала Йоши и не отпускала его.
Л- Йоши...
Й- ?
Л- я не хочу тебя потерять... Без тебя я никто.
Й- и меня не потеряешь. Обещаю) А теперь, выйди из комнаты пожалуйста.
Л- хорошо.Когда Лана вышла, Йоши поставил на кровать коробку с игрушками. Да, это были не простые игрушки, а для кхем кхем. Йоши показал Лане жестом, что бы та села к нему на колени. Девушка послушно села. Открыв коробку, Йоши предоставил выбор Лане. Она выбрала вибратор. Йоши начал её раздевать. Лана не сопротивлялась. Когда на девушке не осталось одежды Йоши включил вибратор и вставил его в меня.
Pov Lana
Сначала я просто постанывала, а потом начала раздевать Йоши. Потом, он посадил меня к себе на колени. Но вибратор очень сильно меня оцарапал. Я прижалась к Йоши. Он вынул из меня вибратор.
Л- спасибо...
Йоши просто улыбнулся. Боль была сильная. После этого энцидента (фиг знает как пишется) мы обнялись и в обнимку уснули.
(Мысли Ланы)- господи... какой же он тёплый.
Прижалась ещё сильнее. Йоши тоже усилил обнимашки.Ну чё ребят? Продаю на три голоса)
YOU ARE READING
Вроде всё как всегда, но...
Fantasy- ошибка! Это была вс.. вс все волишь ошибка у каждого бывают ошибки! - это не была ошибка, а представь если бы мы были на задании! Хотя мы бы не могли быть вместе на задании потому что ты же.. ты же не Джессика мяу..! Скучаю по Джессике мяу они бы...