Турцрурруру

305 20 7
                                    

Н- Бабник! Я думала что ты теперь со мной будешь а ты к ней целоваться лезешь!

Й- она моя девушка, а ты мне никто!

Н- ах так!

Ника ушла громко хлопнув дверью, от резкого звука Лана вздрогнула и прижалась к Йоши. Йоши обнял Лану. Так как гости оставались с ночёвкой хозяева показали им комнаты.

*ночью*

Йоши и Лана спят. Лана лежит, утыкаясь головой в грудь Йоши, полностью спрятанная под одеяло. А Йоши обнимает её. Тут в комнату заходит Ника.

Н- Йошинька, мне страшно. Можно я с тобой посплю?

Й- во первых- не называй меня так. Во вторых, эта кровать на два человека и для тебя места там нет.

Н- а кто там с тобой?

Й- Лана ,_,

Н- ничего, поспит на краю а я с тобой в обнимку.

Й- нет. Хочешь спи тут.

Ника подошла и легла. Йоши взял Лану на руки, и пошёл в их тайник. Йоши положил Лану на подушку. И укрыл пледом. Та проснулась, и стала смотреть то на глаза парня, то на его губы. Йоши это заметил и поцеловал Лану. После этого Лана давольно быстро уснула.
На утро первым проснулся Йоши. Он посмотрел на Лану и нежно поцеловал её в губы. Лана не спала и всё чувствовала. Но решила не подавать  виду. Йоши обнял её и поцеловал ещё раз. Лана зашевелилась и Йоши отстранился. Лана привстала и обняла Йоши за спину. Через пару минут обнимашек они решила вставать.


*вечер*

Лана и Йоши гуляют по саду. (У них в доме был сад)  Лана отвернулась посмотреть на закат. Она повернулась от того что ееё позвал Йоши. Она повернулась и увидела Йоши, который стоит перед ней на одном колене.

Й- Лана, ты станешь моей женой?

Л- ДА! ДА! ДА!

Йоши подошёл и обнял её.

Через пару дней они сыграли свадьбу.




Прода на 10 голосов.

Вроде всё как всегда, но...Where stories live. Discover now