estoy muerto

380 16 10
                                    

От лица Ланы:
Проходили года. Я закончила школу, колледж, поступила на работу. С Йоши мы не ссорились. Короче всё было прекрасно до поры до бремени.
Утро, 7:36
Мне на телефон приходит звонок от неизвестного номера.
+7921***- Лан привет) надеюсь ты помнишь что это номер твоей матери?
Л- да...
+7921***- так вот, попрошу забрать твоего брата с вокзала в 5 часов вечера, он будет жить с тобой в общежитии.
Л- но я не живу в общежитии...
+7921***- бомжуешь?
Л- нет, живу в нормальном доме.
+7921***- короче отведёшь твоего брата, и что бы хорошо к нему относилась!
Л- хорошо..

Йоши! Я вернусь через часик.
Йоши положительно угукнул.

End Pov Lana.

Pov yoshi
Лана куда то ушла. Я решил проследить за ней. Она подошла к какому то парню. Единственное что я услышал, что она сказала что скучала по этому парню. Я опешил. Решил пойти домой. Дома я дал волю эмоциям. Слёзы покатились из глаз. Что бы уменьшить душевную боль, я причинил себе физическую. Ударив кулаком об стену. Я почувствовал как утихает боль. Ударив ещё и ещё, я разбил себе кулаки в кровь. Тут пришла Лана.

Л- Йоши!? Что с тобой!?
Й- что что? Не думал что влюблюсь в шлюху! Убирайся с глаз моих! Не хочу тебе видеть в этой жизни!
Л- но...
Й- без но! Убирайся я сказал.
Без слов, я зло посмотрел на Лану, и ударил её. Я видел, что она держится что бы не заплакать. Потом она развернулась и крикнула:
Л- Я тебя любила! А теперь должна ненавидеть... а это был всего лишь брат!..
После этих слов Лана рванула к выходу, а я за ней. Когда я её догнал, она была в истерике. Я схватил её за руку, но она вывернулась. Потом ещё раз схватил, и она не уворачивалась. Развернув её, я посмотрел на Лану. Она была вся красная.
Й- Лан, прости меня, дурака.
Лана мне не ответила, в просто подошла и уткнулась мне в плечо. А я погладил её по голове. Закрыв дверь, мы дошли до моей комнаты. Лана уже успокоилась. ТК был вечер, я лёг спать. Лана легла ко мне. Я был не против. Мне не хватало тех дней, когда мы спали вместе каждую ночь. Мы обнялись и лежали. Никто не спал. Когда я посмотрел на Лану, та пошептала:
Л- я хочу тебя...
Я поцеловал её. Сначала в щёчку а потом в губы. Медленно залез ей под кофту. Начла теребить её грудь. Лана же прошлась рукой по моей спине, и начла обводить кубики у меня на животе. Я давольно быстро возбудился.
Й- Лан? Я возбудился..
Л- ничего.. можешь делать со мной что хочешь.!
Й- а не боишься?
Л- нет.
Й- хорошо...
Я снял с неё кофту. Положив голову ей на грудь, я начал снимать нас неё нижнее бельё. Она сняла с меня футболку.
(Если что, они лежат напротив друг друга)
Когда я начал ласкать её киску, она застонала. А потом добралась до моего члена. Взяв лану за руки, я медленно вставил свой член в неё. Во время этого процесса, Лана утыкалась в меня. Сделав ещё пару толчков, я понял что сейчас кончу и вышел из Ланы. Через несколько секунд кончила и Лана, но похоже ей было больно. В итоге мы просто лежали. Лана спала. А я смотрел на неё, и думал, какая же она всё таки милая 🥰 через мгновение Лана сквозь сон прошептала: Ты тоже очень милый...
И уснула.
Сначала я ничего не понимал. А потом просто забил. Приобщая её за спину я гладил её. И так получилось, что я начал гладить её кису. Пробираясь сквозь её половые губы, я вставил в неё один палец. Лана издала тихий стон. Я понял что перестарался и убрал руку. А Лана взяла меня за руку и положила обратно. Я продолжил дело. Поглаживал половые губы... постукивал по клитору. Лана мило стонала. Мне нравилось. Вскоре я уснул, оставив руку там, где лежала. Иногда пошевеливая пальцами.


Ну шо ребят? Estoy muerto, прода на 7 голосов. Чихайте ФФ второго Админа «физ-ра». Всем пока)

Вроде всё как всегда, но...Where stories live. Discover now