🌚🌝

345 14 13
                                    




          енд пов ульяна





пов Лана





Когда мы с йоши пришли домой, кто то начал колотить в дверь. Конечно же это была Ульяна. Сев на диван, я закуталась в плед. Почему то на душе было не спокойно. Тут Йоши подошёл ко мне.

Й- Лан, ты чего?

Л- Не знаю, на душе не спокойно.

Йоши подошёл ко мне и сел рядом. Я положила голову ему на плечо. Через два часа стуки прекратились, мы пошли переодеваться и спать. ( если что каждый по отдельности).

Я лежала и услышала стуки в дверь. Они продолжались. Я побоялась и пошла к йоши. Когда я пришла, я легла рядышком на краю. Йоши подвинул меня ближе к себе.  Когда в дверь ломиться прекратили, послышались шаги по лестнице.  Я спряталась под одеяло и прижалась к руке йоши. Как я поняла по голосу в комнату ворвалась Ульяна. ( да бля, Ульяна плохой получается... на самом деле я к ней хорошо отнашусь. так же как и к остальным. поэтому ничего не подумайте.)

У- Спишь значит?! А тебя не волнует что ты сердце девушке разбил?!

Й- Да! Сплю! Ответь мне на вопрос, КАК Я МОГ РАЗБИТЬ ТЕБЕ СЕРДЦЕ ЕСЛИ ДАЖЕ ПАРОЙ НЕ БЫЛИ!?

У- Да как ты смеешь? Ладно. Раз так! Ты вообще знаешь главный секрет Ланы?!

Й- Даже если нет, то она мне сама расскажет если будет надо!


Йоши встал. Подошёл к ульяне.

Й- Получи по мордасикам!!!     ( ахаха я знаю это это странно но я смотрю Лилю и тут такая фраза. мне она понравилась, я решила вставить)

У- РАЗ ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ, Я ТЕБЕ РАССКАЖУ!

Й- Нооо

У- Без НО! Ну во первых. Лана мне рассказала что никогда с тобой встречаться не будет!

И ещё одно! У Ланы УЖАСНОЕ тело. Не советую с ней заниматься сексом. Да и ты урод. Кому ты такой нужен?





                                                               это всё ещё пов лана.

Когда она говорила про меня, я ещё терпела. Но когда она затронула йоши я взбесилась. Встав из под одеяла я посмотрела на Ульяну.

Л- Да как ты смеешь так говорить?! Пошла вон! И что бы не слуху не духу твоего здесь не было!

У- а если не уйду?

Лана показала рукой на Ульяну и та отлетела в сторону.
Л- довольна?

Вроде всё как всегда, но...Where stories live. Discover now