Часть 1.

726 29 0
                                    

"У всех вещей есть причина"

1 сентября.

- В произведении этого писателя много всего интересного, я думаю, что вам стоит его прочесть. - Учитель Мин прошёл мимо парты Чонгука. - Где ваш одноклассник? Почему он все ещё не на занятиях?

-Он, наверное, как обычно в студии радиовещания сидит. - ответил женский голос позади учителя.

- Что он там делает во время моих занятий? Скажите ему, что я хочу его хоть иногда видеть на своих уроках.

-Хах.. После того, как вы его выставили за дверь со словами, чтобы больше не появлялся на моих уроках, он не особо хочет приходить... - парень, который буквально пару секунд назад спал на последней парте, сонно потянулся.

-Я не думал, что он воспримет мои слова в серьез. - учитель усмехнулся. - Хорошо.  Хосок, передай своему другу, что ещё один пропуск и будет стоять в кабинете директора.

-Ему не привыкать. - улыбнулся тот.

- А сейчас продолжим. - учитель Мин открыл учебник, который держал в руке. - Я прочту вам отрывок, который мне больше всего запал в душу. - учитель начал медленно передвигаться  по классу. - Вы все - цветы. Цветёте вы в горах или в поле, вы цветы! Как спирея сливолистная и иксерис столонный, даже без имён - вы цветы. Расцветёте вы рано или поздно, вы все еще цветы! Цветете вы в течении дня или ночи - вы цветы. У вас будет много дней разочарования в вашей жизни. Пожалуйста, вспоминайте это каждый раз, когда будете разочарованы. Вы - цветы. Даже если на вас наступят, вы расцвете! Вы - полевые цветы.

*Клуб радиовещания.*

- Эй, Гук, этот трухлявый пень снова завёл песню про твоё отсутствие на его уроках... Задрал уже. Покажись хоть на 1, а то он не отстанет от нас, а потом сиди и строчки свои песни. - Хосок сел на против Чонгука, закинул ноги на стол и облакотился на спинку кресла.

-Убери ноги со стола. - не отрывая взгляда от пустых страниц блокнота, проговорил парень.

-Окей, босс. - Хосок убрал ноги со стола. - Что там с меткой? Появилась? Сегодня же твоё 18 летие.

-Да, появилась.

-Ого, а где?

-На плече... Вот только как мне найти человека с такой же меткой и в этом же месте? Не просить же мне всех показывать свои плечи.

Ты - Это Я. Я - Это Ты. Место, где живут истории. Откройте их для себя