Часть 8.

243 20 1
                                    

"Пусть те, кому вы небезразличны в этой жизни, будут рядом с вами прямо сейчас."

Прошло 5 дней.

-Чонгук! - Хосок искал друга по всей школе. - Твою мать! Чонгук!

-Какого дьявола ты орёшь на весь коридор? - спросил, подошедший к нему учитель Мин.

-Я уже 3 час ищу Чонгука, но не могу понять, куда он делся, Гук не отвечает на мои звонки, дома его тоже нет, в студии нет...

-Ахах, а он вообще приходил? - у учителя даже глаз не дернулся. - Я вот его с утра не видел и ничего, не ору по всей школе.

-Он был, я с ним говорил и потом урок и его нет.

-Ой, успокойся, Хосок, лучше бы так на уроках активничал. Давай сварачивайся и на урок. - учитель махнул в сторону кабинета и ушёл.

"Псих, а не учитель" - пронеслось в голове парня и он продолжил свои поиски, одновременно звоня Гуку.

-Где его телефон, блять! Гудки идут, а его нет! - Хосок проходил мимо актового и решил заглянуть туда.

Позвонив ещё раз, он услышал мелодию и идя на неё Хо увидел телефон, лежащий на сцене.

-Ещё и вещами раскидывается. Придурок, только и умеет, что волновать других. Ой, чёт сердце колит, в медпункт пойду, надоело уже.

Хосок положил телефон в корман и ушёл в медпункт.

Медпункт.

-У вас ушиб. - проговорила медсестра.

-Прекрасно, я рад. И сколько я буду отдлёживаться?

-Ну, как минимум неделю.

- Чи... Учитель Пак, репетиции их можно перенести или отменить.- проговорил Чонгук.

-Никаких отмен репетиций. Ты будешь за главного в группе и под моим строгим наблюдением будешь готовится к конкурсному выступлению. - пригрозил Чимин. - У тебя выступление через 2 дня в Сеуле.

-Я помню. Но...

-Можете выйти? - перебил Чимин и обратился к медсетре.

-Хорошо. Как раз нужно документы подписать у директора.

Медсестра взяла папку со стола и вышла, оставив Чимина и Чонгука на едине.

-Со мной все нормально, это обычный ушиб. У меня за мою жизнь, чего только не случалось, а это такой пустяк. - Чимин положил руку на плече стоящего на против Гука.

Ты - Это Я. Я - Это Ты. Место, где живут истории. Откройте их для себя