"Чем сильнее я боюсь, тем сильнее я становлюсь. Я хочу заменить страх на надежду"
В кабинет вошёл молодой парень. Он стал на против класса.
-Какого..? - когда Чонгук увидел, кто перед ним стоит, он, мягко говоря, был поражен.
-Это Пак Чимин, выпускник нашей школы. Сейчас он преподаватель хореографии в компании Биг Хит Интертеймонт.
-Здравствуйте. - Чимин поклонился.
-У нас на носу юбилей школы. 60 лет со дня основания. Поэтому, я был очень рад, когда Чимин предложил поставить хореографический номер для нашего торжества. Участниками могут быть только стршекласники, поэтому по 5 человек из класса должны принять участие.
-Боже, директор, у нас выпускные экзамены на носу, какие танцы? - самая главная заучка класса решила повозмущаться.
-Ин Соль, ты можешь не участвовать, твои внешние данные не для большой сцены.
Класс засмеялся, а девушка, как обычно уткнулась в свой учебник.
-Тишина! - учитель Мин повысил голос. - Продолжайте, директор. - уже умеренным тоном произнёс он.
-Спасибо, учитель Мин. И так, кто желает? - директор оглядел класс. - Ммм, как вас то много желающих. А если я вам скажу, что освобожу вас от дополнительных занятий на 2 недели?
-Окей, так бы сразу, записывайте нас с Чонгуком. - Хосок широко улыбнулся.
-Хосок, ты дурак?! Какое выступление на юбилее школы, мне нужно готовится к собственному выступлению. - пнув парня в бок, тихо произнёс Чонгук.
-Ну, как раз тренировка. - улыбнулся Хосок. - Записывайте нас, он не против. - указывал на Чонгука.
-Прекрасно, ещё трое.
Чимин в этот момент мило улыбнулся.
-Хорошо, мы с Юри и Ханой тоже в деле, мы же самые популярные в школе. - улыбнулась Мина.
-Хорошо, сегодня, после занятий Чимин, хотя, на 2 недели он для вас учитель Пак, будет ждать вас в актовом зале школы. Удачи. Большое спасибо, что проявили интерес.
Директор Со и Чимин покинули кабинет.
Время на уроке шло медленно. Кто-то как обычно спал на здних партах, кто-то усердно учился, а кто-то просто так залипла в одну точку за окном. Наконец, долгожданный звонок оживил весь класс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - Это Я. Я - Это Ты.
FanficШкольные годы хранят в себе одни из самых ярких воспоминаний - первая связь с соулмейтом, любовь, дружба, падения и взлеты, сокровенные мечты и надежды на будущее, все это во многом влияет на то, какими мы станем во взрослой жизни. Чон Чонгук - вып...