"Никто не может нести ответственность за ваши деяния, кроме вас самих. Спросите себя, по чьему желанию вы действуете. Вашему или чьему-то ещё?"
-Где Чонгук, Тэхен?! - менеджер О подошёл к Тэхену. - Почему ты один? Его выступление после Джина и его подопечного.
-Менеджер, Чонгук отошел в туалет, поймите свми, волнение, он скоро будет. - Тэ успокаивал менеджера О.
"Черт, куда он делся, сказал же стоять тут" - Тэхен начал звонить Чонгуку, но тот не брал трубку.
Выступление подходило к концу и вот уже последние слова песни прозвучали, началось обсуждение выступления и вот уже пригласили Чонгука и Тэ, как Чимин и Гук ворвались в зал ожидания.
-Нам нужно время. -тяжело дыша, произнёс Чимин.
-Намджун, твой выход. - прокричал Юнги.
-Я знал, что не зря готовился.
Намджун вышел на сцену, чтобы представить ребят и немного рассказать о песне, на что жури отреагировали скептически. Что это концерт? Зачем такое представление участника, что происходит? Этими и многими другими вопросами, задавались судьи.
-Мы готовы. - проговрил Чонгук.
-Что случилось? Где вы были? - начал было Тэхен.
-Потом, все потом. Вперёд. -Чимин взял за руку Чона и потащил на сцену.
Показав жестом, что все хорошо, Намджун закончил свою речь и ушёл со сцены.
Свет погас и лишь цент освещал прожектор, Чонгук вышел и начал танцевать... Жури были удивлены тем, что в песне, под которую он выступал, был и голос Чимина, когда же уже Пак присоединился к Гуку, судьи выпали из реальности.
Танец был похож на пархание бабочек, так же красиво и легко. Забыв о том, что Тэхен должен был быть вместо Чимина, открыв свои рты, судьи смотрели на прекрасное творение...
Когда же все закончилось и все пришли в себя, то началось то самое время, когда стоит бояться слов, которые могут ударить ни только по больному, но и разрушить все те мечты, которые мы себе представили.
-Мистер Пак, почему вы выступили с Чонгуком вместо Тэхена? Вы же понимаете, что последует за этим? - менеджер О пристально уставился на Чимина.
-Тэхен, можешь подать сумку? - повернувшись на Тэ, проговрил Чимин.
Тэхен принёс сумку, из которой Пак достал конверт и положил на стол перед менеджером О.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - Это Я. Я - Это Ты.
FanficШкольные годы хранят в себе одни из самых ярких воспоминаний - первая связь с соулмейтом, любовь, дружба, падения и взлеты, сокровенные мечты и надежды на будущее, все это во многом влияет на то, какими мы станем во взрослой жизни. Чон Чонгук - вып...