- Нас пятеро, а ты одна, так что удача на нашей стороне, - те лишь начали насмехаться над ней, но они зря это сказали... Ух очень.. Зря..
Аккуратно сняв перчатки, потом параллельно сняв куртку т/и кинула в сторону. Показав мускулатуру которую она долго прятала под одеждой.
- "Офигеть..", - потеряв дар речи, он не смог нечего сказать, только лишь смотрел на нее из тени.
- Хм, не плохо, но все ровно ты слаба против нас, маленькая су..
Исчезнув из виду т/и появилась уже перед ним, крепко взяла за горло, и начала жестоко душить. А другие начали нападать сзади, другие же начали нападать с другой стороны.
Так как враги побежали к ней, дверь к выходу была открыта
Т/и резко об бежав похитителей начала рваться к выходу.
Тем временем Какаши и Наруто которые наблюдали за происходящим думали что сейчас Т/и выбежит и все закончится.До выхода оставалось два шага но как вдруг кто-то из похитителей схватил Т/и за волосы
- Не так быстро, куда это ты собралась.
Какаши уже хотел навалять им но Наруто остановил его- пусть она покажет свою собственную силу.
Какаши сквозь зубы согласился
Похититель не отпускал волосы, Т/и тем же причиняя ей боль, Какаши не мог на это смотреть и как только хотел выйти он увидел у Т/и нож- А вот это уже интересно неужели она себе волосы отрежет?
- нет она говорила что ей нельзя от стригать волосы но в такой ситуации все возможно
Т/и схватила нож и отрезала похитителю руку
- чт...
Все были в шоке
Враг от боли развернулся и дал по голове /Т.и/ и она упала в обморок
- наше время
- да знаю я- Мхх, ч-черт.., - упав в обморок Т/и не смогла больше встать.
А Какаши тем временем уже стоял на защиту.
- Тронешь хоть ее, я тебя убью.., - сняв протектор глаз, он активировал мангеку-шеринган.
А враг лишь начал трястись от страха, пятиться назад.
- Нет! Пожалуйста! Не надо!.. У меня был лишь приказ от босса..
- Мне все равно..
- НЕЕЕЕЕЕТ!...
Попав под гежецу враг упал на пол, со рта потекла пена, глаза были белыми. Попав под его гежуцу он навсегда останется в таком состоянии.
- Покойся с миров..
- Ого, я даже не знал что вы так умеете Какаши-сенсей.
- Кхм, пошли, а то горничная будет волноваться за нее.
- Хорошо.
Какаши конечно взял ее на руки, и скрылись.
Через пару часов они уже были дома Госпожи. А Наруто был на крыше дома, не хотел мешать, но горничная настаивала чтоб он зашёл, но он не мог не согласиться.
Приоткрыв дверь, Какаши направился к кровати Т/и. Аккуратно положив ее, он провел пальцами по ее щекам и волосам.
- Больше он не прикоснёться к тебе. Надеюсь у нас в будущем все наладиться, и ты не отвергнешь меня, - он нагнулся, приоткрыл рот он уже хотел поцеловать во второй раз, и у него это получилось.
Т/и почувствовала знакомые губы, и она не задумавшись ответила на его поцелуй. А тот дернулся от неожиданности, но продолжал целовать, пока совсем не дошло до прикосновений тел.
И в этот как раз момент заходит Наруто, не спросив разрешение он зашёл в комнату и увидел такую картину что аж сам покраснел от неожиданности. А те лишь тупо мозгами и были похожи на свежие помидоры.
- Простите что помешал вашему уединению, все я пошел, - быстро закрыв дверь Наруто быстро шел из дома Т/и к себе чтоб не получить от Какаши-сенсея.
- Кхм, на чем мы остановились?
- На поцелуи..
Он кивнул и продолжил целовать Т/и в ее нежные губы. По комнате раздавались не детские звуки поцелуев. Горничная все слышала и пошло улыбнулась, и тихо ушла в другую сторону коридора.
В этот момент он не смог сдерживать себя, и потихоньку начал спускаться все ниже. Но Т/и резко остановила его и нервно сказала.
- К-какаши, остановись.. Давай потом.
Проснувшись из своих местах, он приоткрыл глаза.
- А.. Простите Госпожа, это было грубо с моей стороны, я проявил неуважение к вам. Я пожалуй пойду.., - уже выйдя из комнаты Т/и он направился в свою комнату и тихо закрыл на замок.
А Т/и лишь грустно вздохнула и фыркнула.
- Блин, зачем я его остановила... Нужно прекращать вести себя как Принцесса, с завтрашнего дня я обычный человек. И мне при деться сжечь этот контракт, - Грозно сказала Т/и и легла на другой бог, свернувшись в клубок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Особенная»
ФанфикЖиву я в обычной квартире, но это меня устраивает. О своих родителях рассказывать не буду. Раньше работал в Анбу но сейчас обучаю троих бездельников ну точнее двоих потому что третий Саске сбился с правильного пути. Почти 24/7 читаю одну очень увл...