«Бой,и завершение контракта»

206 11 1
                                    

- Эй,слышь. Босс сказал план отменён, так как понял что сделал ёбаную ошибку, - сидя на диване про тороторил тот.

- ЧТО ТЫ СЕЙЧАС СКАЗАЛ!?

- я сказал...

- А НУ ПОВТОРИ!!

- да не кричи ты блять, уши болят.
Поджав губу он спокойно выслушал его.

- Сука, да как он мог?! Мы же самого рождения договорились...

- Наверное не хочет чтоб ее дочь страдала, - ухмыльнулся слегка, потом уже встал сам и подошёл к нему.

- Я никогда не дам согласие... Я долго ждал этого момента, и вот мечта почти осуществлена,а он сказал такое, но я не позволю этому случиться, - злобный взгляд в некуда.

. . .

Какаши и Т/и шли по улице, было спокойно,никто не дрался, хулиганов по переулкам не бродили. Но вдруг позади возник кинжал, который летел прямо на Какаши, но оно пролетело мимо него, вонзив в бетонную стену. В кинжале была записка, он это заметил и незаметно подошёл и вынул из из стены кинжал, достав записку из рукоятки.

- "Походу пора.. "

- "Да.."

Через 14 минут они уже прибыли к назначенному месту, где и сказал Хидан.

- "Надеюсь не какой засады не будет.. "

- "Я тоже на это надеюсь.. "

Встав в боевую готовность, они ожидали что они сразу нападут, но этого не произошло. Они спокойно вышли из тени.

- Ну Привет, будущая жена.

- Ну Привет, бывший.

Хидан после ее словечек начал тихо ржать про себя, а тот задел его плечом.

А вот Какаши улыбнулся, глазами, и чутка хихикнул.

- Так, я так понял, ты хочешь моего согласия?

- Да, и..

- Хрен те..

- Заткнись, тебе слово не давали, пидорас ебучий..

После он послушался, даже неожиданно для него.

- Давай договоримся.

- Хм?

- Если я проиграю, то твоя взяла. Но если я выигрываю..

Не большая пауза.

- Ты откажешься от контракта, и я буду свободна.

«Особенная»Место, где живут истории. Откройте их для себя