Обычный день в городе

473 26 15
                                    

Живу я в обычной квартире, но это меня устраивает.
О своих родителях рассказывать не буду. Раньше работал в Анбу но сейчас обучаю троих бездельников ну точнее двоих потому что третий Саске сбился с правильного пути.
Почти 24/7 читаю одну очень увлекательную книгу от Джираи, в магазине их полно, на всю жизнь хватит. Частенько опаздываю на тренировки к своим ученикам, что им собственно и не нравится.

* * *

- Черт, как скучно лежать один в кровати, еще квартира большая для меня одного. Наверное слишком перестарался и купил дорогую... Ладно, прогулка как раз не помешает, - поднявшись с кровати, подправил одежду, и направился на 1 этаж.

(В квартире было 2 этажа, так что Какаши в этом мире заработывал нормально, но другие были уровеня выше. Они называют себя богами, которые поклоняются им, и только. Но Какаши пофиг.
И так продолжайте читать чтоб узнать побольше:3)

Он не медля вышел из квартиры, закрыв на магнитный ключь. Спускаясь в лифте, Какаши как всегда читал книгу «Приди, Приди рай». Ну, не удивительно ( ͡° ʖ̯ ͡°).
Перечитывая книгу, Какаши привлекла внимание одна девушка. Ее изгиб талии, ее каштановые шелковистые волосы, медленная прядь спадает с уха на ее милое личико, а глаза как космос, бесконечные мерцание звезд в ее глазах. Ее прозрачная белая блуза, которая просвечивала нижнее белье, но это выглядит стильно. Милая юбка которое украшает ее. Не отрывая глаз, смотрел на нее пока не остановился лифт на нужно этаже.

« Осторожно, двери закрываются »

Как только Какаши хотел выйти из лифта, как девушка случайно запнулась. Подхватил за талию, держал крепко, а потом через некоторое время отпустил. Девушка резко покраснела, и разволновалась, и поправила юбку, и блузу. И ответила.

- А, эм. Извините, мне нужно бежать, эм, спасибо! - крикнула мне вслед убегающая девушка.

- "Я лишь стоял, и краснел от одного прикосновения к ней, я начал чувствовать себя по-другому.. ", - от одной мысли Какаши начал нервничать, но не показывать это на виду. Выйдя их здания, как лучи солнца, накрыло весь город. Окна сверкали до блеска. Жители улыбались, и болтали обо всем что угодно, и наслаждались моментом. А вот Какаши совсем это не радовало, но и не становилось плохо. Мимо проходя пишихода, он слышал разговоры которые его не касается, даже про себя слышал.

«Особенная»Место, где живут истории. Откройте их для себя