«Ресторан Ичираку»

135 11 2
                                    

После тренировок

- Не плохо по тренировались, - Сказала Т/и, по хрустывая части тело.

- Ага, в следующий я буду сверху, - робко ответил Какаши, положив руку на плече Т/и.

Услышав это в общественном месте Т/и сильно покраснела из-за чего он тоже покраснел и промолчал.

- То есть уложу в следующий раз..

Потом Т/и расслабилась и улыбнулась.

- Д-да, к-конечно..

Несколько минутами раннее

- "Хм, интересно.. А кто это рядом с Какаши - сенсеем?", - прошептал Наруто, прячась в тени.

- " Ты что её не знаешь? Это же Госпожа Т/и наследница про-про-бабушки", - на ушко прошептала Сакура. Объясняя ему кто такая Т/и.

После объяснений

- "Ого, так вот кто такая Госпожа Т/и. Уже хочу познакомится с ней. Какаши - сенсей даже не у помнил о ней...", - тихо в конце прошипел Наруто, скрестив руки.

- " Он не обязан говорить нам о личной жизни. Ему уже под 25-30. Он давно не встречался с девушкой..", - приподняв брови просмотрел Сакура на Наруто. Хотя в душе Сакура до жути хотела узнать о его личной жизни, и о отношениях Какаши и Т/и.

Т/и конечно сразу их заметила но не подавала виду. Все разговаривая с Какаши.

- А, кстати. Поехали в «Ресторан Ичираку»? - спросила Т/и вытирая пот с лица.

Смотря как пот течет по Т/и. Какаши начал теряться и чаще смотреть на Т/и, и на части тело. Его маска была на месте, так что не волнуйтесь.

- Что-то не так?

- М? Аа, нет, нечего. Просто задумался. Давай с начала принимать душ А потом поедим на лимузине в Ресторан? - незаметно нервничая спросил он, провел рукой по своим волосам.

- А, да, конечно. А то я уже забыла, ладно, - в недоумении смотрела на него, не понимая что с ним.

После вы отправились в душ. В каждый свой отдел.

- "Блин, хотел бы я принять душ с Т/и. А не раздельно.. ", - облокотившись головой об стенку ванны. На щеках был лёгкий румянец. Дыхание учащенное сердцебиение, - " Черт.. Походу давление поднялось..".

Услышав грохот в другой душевой кабины Т/и сразу же взяла привела себя в порядок и конечно же оделась и пошла к Какаши. Какаши ели стоял на ногах, но все же встал и самостоятельно вытер себя и оделся.

«Особенная»Место, где живут истории. Откройте их для себя