11 классов позади. Совсем скоро будет выпускной. Придется прощаться со всеми. Ты не знала как дальше будет идти жизнь, было даже немного страшно от неизвестности. Вы с Ариной уже купили платья для выпускного.
- Эх, так грустно, что уже все заканчивается, - сказала Арина
- Заканчивается только начало, начинается взрослая жизнь, главное найти свой путь, чтобы потом не жалеть всю жизнь, - поразмыслила ты
- Ты права, но все равно тяжело, у тебя хотя бы есть Томас
- Ага, который не приедет на мой выпускной
- В смысле? Ты о чем? - недоумевала Арина
- Он сказал, что никак не сможет приехать, - грустно сказала ты
- Оу... Он идиот?
Ты пожала плечами.
Дальше вы сидели в тишине. Ты положила голову на плечо подруги и размышляла обо всем.
За несколько недель до выпускного, в классе определялись пары, кто с кем пойдет и будет танцевать на выпускном. К тебе подошла одноклассница и спросила нужна ли тебе пара. Подумав пару секунд, ты кивнула. Она странно посмотрела на тебя, но все же записала в список.
- Как думаешь, с кем тебя поставят? - спросила Арина
- Да мне все равно, если честно
- А я хочу с Максом, он на танцы ходил, может и меня научит
- Подожди, с Максом? А Дилан что?
- А что он? Ты сама все прекрасно знаешь, видимо счастливый конец это не про меня, - с грустной улыбкой сказала она
Ты просто молча обняла Арину.На классном часу объявили кто с кем будет. Тебя поставили с Даней, хорошим парнем. А Арину поставили с Максом, как она и хотела.
- Кому ты заплатила, чтобы с ним быть? - шутливо спросила ты
- Не скажу, - прошептала довольная АринаЗа 2 дня до выпускного вы с Ариной решили прогуляться. Вспомнить как всё было раньше.
- А помнишь Ваню, в которого ты была влюблена в 8 классе? - спросила Арина
- Ооой нет, даже не вспоминай
Вы посмеялись.
- А тут мы гуляли с Дашей в 7 классе, - вспомнила ты, - весело было
- Да...
- А здесь мы гуляли первый раз с...
- Томасом и Диланом, - продолжила Арина, - да, помню
- Поверить не могу, сколько прошло времени, мне уже 18
- А ощущение, будто это было вчера
Вы погуляли ещё час и разошлись по домам.
Придя домой, ты сняла с себя верхнюю одежду и подошла к зеркалу. Ты посмотрела на свое отражение, на свое уставшее лицо.
- Потрепала тебя жизнь, конечно, - сказала ты вслух
Включив телефон, ты хотела написать Томасу, но потом передумала и легла спать с грустными мыслями.Вот он, момент настал! Ты уже стоишь перед зеркалом в прекрасном платье. Родители с восхищением и грустью смотрят на тебя. Вы с Ариной встретились на том самом месте в последний раз.
- Ты очень классно выглядишь, - сказала ты Арине
- Спасибо, ты тоже
Вы поспешили на мероприятие.
У входа вас встретили ваши кавалеры.
- Привет, Т/и, прекрасно выглядишь, - сказал Даня
- Спасибо, пошли?
Ты взяла его за руку и вы пошли к остальным.
Ты смотрела на всех остальных. Какие все красивые.
Время истекло, и на сцене появился директор.
- Добро пожаловать, дорогие выпускники, мы рады приветствовать каждого из вас. В этот день вы наверняка чувствуете тревогу и волнение, но...
Директор говорила и говорила, но ты уже не слушала ее, ты была в своих мыслях.
- И сегодня, специально для вас споет Билли Айлиш!
Ты вдруг услышала знакомое имя и подняла голову. Абсолютно все девчонки начали кричать так, что у тебя чуть не полопались барабанные перепонки. Ты посмотрела на сцену и увидела Билли Айлиш вживую. Ты не верила своим глазам. Что она здесь делает? "Не думаю, что у нас есть кто-то настолько богатый, чтобы пригласить Билли Айлиш сюда"
И тут вдруг у тебя в голове пронеслась мысль. "Нет, да не может быть, нее"
Вы танцевали и веселились. И когда закончилась уже 3 песня, Билли попросила тишину.
- (переведено) Хей, ребята, я правда рада, что вам весело, но сейчас попрошу несколько минут тишины. Я хочу попросить подняться сюда на сцену Т/и Т/ф.
Ты услышала свое имя и оцепенела. Все разом посмотрели на тебя.
- Давай, иди сюда, - повторила певица
Ты трясущимися ногами пошла на сцену. Как только ты поднялась, Билли взяла тебя за руку, а потом и обняла. Отстранившись, она все ещё держала тебя за руку, но уже смотрела в зал.
- Вы когда-нибудь любили по-настоящему? Так сильно, что сжимает сердце. Мне ещё предстоит это почувствовать. Вот знаете, мне, если честно, не нравятся русские фамилии, они какие суровые что-ли, - и тут она повернулась к тебе, - не хочешь поменять свою фамилию?
- Например?
- Например, Т/и Сангстер… как тебе?
- Мне нравится, - отвечала ты, будто находилась в трансе
- Мне тоже, - сказал вдруг знакомый голос
Ты повернулась и увидела его.
- Привет, - сказал Томас с улыбкой, - ты выглядишь просто чудесно, но я хочу изменить твою фамилию, чтобы ты стала идеальной, Т/и, ты выйдешь за меня? - сказал он, вставая на одно колено
Ты стояла ошарашенная всем, что происходит, но ты была счастлива. Глазами ты искала в зале Арину. Найдя, ты увидела в ее глазах слезы счастья. Она кивнула тебе, а ты ей.
- Я согласна
В зале стало шумно, все кричали и хлопали.
Томас встал, надел кольцо на твой палец и поцеловал тебя.
Т/и Сангстер... И правда, звучит отлично.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Столкновение
FanficТы - девочка 16 лет, учишься в обычной российской школе. Тебя мало чем можно удивить, но одно случайное столкновение с актёром изменило всю твою жизнь.