Pov Арина
Вчера ко мне неожиданно пришел Дилан. Он предложил поехать вместе с ним в Лондон к Томасу и Т/и. Я была очень рада, но мне могли запретить, ведь мне нужно учиться - я очень отстала в этом месяце. Но каким-то образом Дилан обо всем этом позаботился и меня отпустили. Это будут лучшие выходные в моей жизни. Лететь до Лондона примерно 4 часа, поэтому за это время я решила выспаться как следует.
Pov автор
Тебе было немного грустно от того, что Томасу нравится Дилан. Ты была ярой фанаткой Дилмас... Была... Пока не стала общаться с ними. Ещё бы год назад ты была бы в счастливой истерики, если бы тебе сказали, что Томасу нравится Дилан, но сейчас многое поменялось. Но ты решила все таки помочь двум голубкам. Вдруг, они созданы друг для друга.
- Вообще я не должна тебе говорить, что именно нужно сказать ему, дам лишь совет - говори от сердца, не слушай никого, и все будет хорошо, - ты обняла Томаса, заметив, что у тебя потекла слеза, ты ее быстро стёрла, так что он ничего не заметил.
- Хорошо, ты права
- И запомни одну вещь: все что не происходит, происходит к лучшему
- Запомнил, - Том улыбнулся
Тут в дверь постучали.
- Ты кого то ждёшь? - спросила я
- Нет, может это Ава, но у нее есть ключи
- Фанаты?
- Сейчас увидим, пошли
- А я тебе зачем
- Ну пошли
- Ой, ладно, мужчины, как дети
Мы подошли к двери, я открыла, и не поверила кого я увидела. Я медленно перевела взгляд на Томаса, но он тоже стоял с удивлением, будто увидел не то, что ожидал увидеть.В то же время в Аэропорту Лондона.
Арина и Дилан уже приземлились и ждали автобус.
- Ты был у Томаса дома? - спросила Арина
- Да, у него прелестная сестра - Ава, а также папа - Марк, и мама - Таша, но сейчас у него дома только сестра
- Круто, а подожди, мы у него жить будем?
- Да
- Оу, неожиданно
Пришел автобус, они сели и поехали к дому Томаса.Ты не могла сдержать удивление. Прямо перед собой ты увидела Тома Холланда.
- В принципе ничего необычного, просто один британский актер пришел к другому британскому актеру в гости, - сказала ты протирая глаза, словно тебе это почудилось.
- Oh, hello Thomas and... - Том сделал паузу, ожидая, когда ты скажешь свое имя
- Оу, я, я Т/и, - среагировала ты
- Hi Tom, this is my friend from Russia. She doesn't know much English - сказал Томас
- Oh, that's great, I was in Russia. My name is... - начал было Том
- Tom Holland, I know, - перебила ты его
- Great. Thomas, I wanted to talk to you about a new movie. His director wants you and I to play the main roles (Хорошо. Томас, я хотел поговорить с тобой о новом фильме. Его режиссер хочет чтобы мы с тобой сыграли главные роли)
- ok come in (окей, проходи)
Ты стояла в шоке, примерно как тогда, когда в первый раз встретила Томаса и Дилана
"Тот ли это сюрприз, о котором говорил Томас, или будет ещё что-то?"- задумалась тыЧерез час.
Ты налила чая актёрам и принесла всякие конфеты и печенья. Ты мало чего понимала из из разговоров. Надо все таки подучить английский язык. В дверь опять постучали.
- Кого опять сюда занесло, - сказала ты вслух, - я открою
Ты пошла к двери, открыла и увидела на пороге Дилана и Арину. Первую секунду ты была в шоке, а потом радостно взвизгнула и со всей силой обняла сначала Арину, а потом и Дилана.
- Привет, малышка, а где Томми? Ушёл куда-то?
- Эй, я тебе уже говорила про малышку, а Томас здесь, сидит, чаек попивает, с Томом Холландом общается на тему нового фильма, как я поняла, - совершенно спокойно проговорила ты, - в принципе ничего нового, - сказала ты так, будто каждый день видишь всяких актёров и прошла в гостиную
- Так, стоп, подожди, Том Холланд сейчас сидит тут? - шокированная спросила Арина
- Ну не здесь, а в гостиной, пошли, - сказал Дилан
Когда вы вошли в комнату, Томас и Том посмотрели на нас, отвлеклись от своих дел и подошли к нам.
Дилан и Том поздоровались, как старые друзья. Томас и Дилан обнялись. А Арина и Том познакомились. Она чуть не рыдала от счастья. Но, к сожалению, она тоже не знала английский. Ты накормила Арину и Дилана и вы с подругой пошли в твою комнату.
- Хочешь, будем жить вместе или ты будешь жить вместе с Авой, - спросила ты
- Конечно хочу с тобой, - ответила Арина
Она расположилась, разложила вещи и вы сели на кровать.
- Ну рассказывай, как вы тут очутились.
Арина рассказала тебе все от того, как Дилан пришел к ней, до того как они постучали в эту дверь.
- Ничего себе, но как он смог уговорить твою маму
- Вообще без понятия, может он ей заплатил ахах
Вы разговаривали до позднего вечера обо всём на свете. Когда поняли, что уже достаточно поздно, вы легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Столкновение
FanficТы - девочка 16 лет, учишься в обычной российской школе. Тебя мало чем можно удивить, но одно случайное столкновение с актёром изменило всю твою жизнь.