Что ты выберешь? Себя или их жизни?

2K 89 17
                                    

Вы сидели около операционной. Только Томас ходил туда - сюда. Его можно было понять. Ава же сидела положив локти на ноги, и закрывая лицо руками. Дилан ушёл за водой и перекусом для вас, ведь вы сидели там уже около двух часов. Ты встала, подошла к Томасу, когда он все таки остановился, и без лишних слов обняла его. Ты знала, что ему нужна была эта поддержка. Подняв на него глаза, ты увидела, что из его глаза потекла слеза. Ты аккуратно смахнула её.
- Ну тихо, тихо, все будет хорошо, - шепотом сказала ты
Пришел врач. Вы все подошли к нему, спрашивая, как они.
- Не могу ничего сказать наверняка, многочисленные переломы, ушибы, мы провели операцию успешно, обоим, но на поправку ещё никто из них не пошёл. Сожалею, но возможно скоро придется прощаться. - сказал врач
Брат с сестрой напряглись, они чуть не заревели прямо здесь.
- Сейчас я могу дать немного времени, чтобы вы вдвоём, - доктор посмотрел на Томаса и Аву, - зашли и поговорили с ними, в моей практике было множество случаев, когда пациентам становилось лучше, после того, как с ними пообщаются близкие люди. Конечно, ответа от них не будет, но вы сами понимаете.
- Да, конечно, спасибо вам большое, - сказал Томас, больше похож на зомби, чем на себя.
Они зашли в палату. Через 3 минуты пришел Дилан.
- Где они? - спросил он
- В палате, - ответила ты
- И что говорят врачи?
Ты посмотрела на Арину, давая понять, что ты не сможешь этого сказать.
- Они могут не выжить, - помогла Арина, - возможно даже шансов на это больше, чем на то, что они поправятся
Дилан сел, закрывая лицо руками.
- Боже, если это случится, Томми...- хотел сказать он, но ты его перебила
- Этого не случится. - уверенно сказала ты, - не случится. Ясно? Я не допущу. Мне очень дорог Томас, а значит и его родители. Я сделаю все, чтобы их спасти.
Арина и Дилан переглянулись.
- Извини, что вмешиваюсь в твой пыл героя, но как, собственно, ты хочешь это сделать? - осторожно спросила Арина
- Пока не знаю, но если я смогу помочь, я сделаю все возможное и невозможное
Дилан понимающе кивнул и достал из пакета бургер, протягивая тебе, а потом и Арине достал. Через 15 минут из палаты вышли ребята. Вы решили не тревожить их расспросами. Томас оглядел вас, подошёл к Дилану, обнял его и уткнулся ему в грудь.
Через час вы были дома. Всю дорогу вы молчали. Все ушли по своим комнатам.

На следующий день.

Мы проснулись, но все в доме были мрачнее тучи.
- Я ведь даже не знаю, зачем они уезжали, вдруг они уехали из-за меня, вдруг это я во всём виновата, - сказала ты Арине
- Ты ни в чем не виновата, слышишь? - ответила Арина, - это просто несчастный случай
- Ладно, надо успокоиться, может сходим в магазин за вином, - предложила ты, - я же знаю, ты его обожаешь
- У тебя есть деньги?
- Есть у Томаса, ну или у Дилана, да точно, возьмём с собой Дилана.
- Хорошо, а в какой он комнате живёт?
- Или у Тома, или один в дальней комнате
- Думаешь, сейчас хорошая идея врываться к Томасу?
- Мы не ворвемся, мы постучим и тихо войдём
- Ладно, давай попробуем
Вы с Ариной пошли к комнате Томаса. Ты постучала, услышала: "входи", и зашла.
Томас лежал на кровати и смотрел в потолок. Он не плакал. Он просто лежал, как мертвец.
- Томми, как ты? - решила спросить ты
- Я жив, - сухо ответил он, - если это все, прошу меня оставить
- Что с тобой?
- А на что это похоже? - Томас наконец посмотрел на тебя, - у тебя когда-нибудь случалось такое с родными тебе людьми?
Ты опустила глаза вниз.
- Именно такого нет, но я пережила смерть человека, который любил меня просто за то, что я есть - бабушки. Мне было 10. Я тогда была мала и не очень понимала всего этого. Я понимала, что бабушки больше нет с нами, я была на похоронах. Но в тот момент я не винила себя в её смерти. Лишь годы спустя я стала понимать, что я была ужасной внучкой, она меня любила, а я "по-детски" издевалась над ней. И каждый раз, когда я это вспоминаю, я очень сильно виню себя в этом. Даже сейчас.
  Томас встал, подошёл к тебе и крепко обнял. Никто никогда так тебя не обнимал. Это было как-то... по особенному.
- Прости, - прошептал он, - так что ты всё-таки хотела?
- Ты не знаешь, где Дилан?
- Дилан на кухне, вроде должен быть
- Спасибо, - ты улыбнулась ему и ушла
- Ну что, как он, и где Дил? - спросила Арина
- Он не очень хорошо, а Дилан на кухне
Вы потопали на кухню, он действительно был там.
- Дилан, не хочешь с нами сходить в магазин? - спросила ты
- А то у нас нет денег, - Арина улыбнулась своей самой очаровательной улыбкой
- А ну хорошо, пойдёмте, - согласился Дилан, - а что вы хотите?
- Вино. И какие нибудь вкусняшки можно, чипсы там...
- Оу, вино с чипсами, интересненько, ну ладно
Вы пришли в магазин. Сначала вы пошли за алкоголем.
- Смотри, мне это нравится, - показала Арина
- Да, неплохое, - согласилась ты
- Не, девчат, вы ничего не понимаете, вот самое вкусное вино, - сказал Дилан
- Ну хорошо, доверемся тебе, - ты подмигнула
Взяв вино, вы пошли к стойке с чипсами. Ты взяла свои любимые, 3 больших пачек. Ты обожала чипсы. Вы ещё набрали разных чипсов, сухариков и сушёной рыбы.
- Я, конечно, все понимаю, но вы взяли вино, а не пиво, - странно посмотрел Дилан
- Мне лично всё равно с чем это есть, - ответила ты
- Мне тоже, - сказала Арина
- Ну окей окей, ваше дело, - произнес Дилан и пошел на кассу расплачиваться. Кассирша попросила паспорт. Дилан полез в сумку и быстро его достал. Ты мельком заглянула в него и тихо посмеялась над фоткой. Дилан посмотрел, как бы говоря: "тебе ж сейчас достанется". Ты успокоилась.
Когда вы пришли домой, увидели, что Томас и Ава куда-то собираются.
- Вы куда? - спросила ты
- О, вы уже пришли, - посмотрел Томас, - мне позвонили из больницы, папа пришел в себя, поэтому мы поедем, сами понимаете...
- Ух ты, как я рада, я же говорила, все будет хорошо, - ты улыбнулась ему
- Да, спасибо, солнышко, - сказал Томас и они с Авой ушли.
Вы разложили вкусняшки по тарелкам. Вино вы решили не открывать до приезда Авы и Томаса. Через 2 часа они были дома. На них были сияющие улыбки. Ты подошла и обняла сначала Аву, а потом Тома.
- Ну что там? - поинтересовался Дилан
- Все хорошо, - улыбаясь, сказал Сангстер, - сказали жить будут, конечно нужно полежать в больнице, но это не надолго, пока они не окрепнут. Я в шоке, ведь говорили, что они могут...
- Да, мы знаем, Томми, мы знаем, - перебил Дил, поглаживая его по ноге
- Вот не зря мы купили вино, есть что отметить, - сказала ты
- Да, пошлите, выпьем за ваших родителей
Вы хорошо провели весь вечер. И только ты одна знала, почему все так хорошо вышло.

День назад.

Ты проснулась в 4:30 в холодном поту. Тебе приснился кошмар. Как будто ты сидишь на коленях около могилы родителей Томаса, а сам он стоит рядом, бросает в тебя камни, говоря: "Это ты во всём виновата! Зачем ты появилась в моей жизни!?". Он попадает тебе в голову тяжёлым камнем, и ты просыпаешься.
Тебе стало не по себе от этого сна и ты решила выйти, попить воды. Накинув на себя халат и взяв телефон, ты тихонько вышла из комнаты. К счастью, никого на кухне не было. Ты налила стакан воды и залпом выпила его. Лучше тебе почти не становилось. И ты решила позвонить в больницу.
*Гудки*
- Больница Чаринг Кросс слушает
- Здравствуйте, извините, что в такое время звоню, но это важно, не могли бы вы сказать состояние Мистера Сангстера и Миссис Бертрам?
- Секунду... У них стабильно тяжёлое состояние. Сожалею, но в любой момент может произойти все что угодно.
- Я понимаю, а не могли бы соединить меня с их лечащим врачом?
- Вам повезло, что он сейчас на работе, поэтому сейчас соединяю.
- Спасибо большое
Лечащий врач:
- Доброе раннее утро, что вы хотели?
- Здравствуйте. Я бы хотела спросить, что можно сделать, для выздоровления Марка Сангстера и Таши Бертрам?
- Боюсь, что практически ничего
- Практически?
- Есть один вариант, но не думаю, что он вам подойдёт.
- Говорите, я сделаю все возможное и невозможное
- Какой настрой, а кем вы являетесь пациентам?
- Лично я - никем, но мои друзья - их дети. Я не могу смотреть, как они страдают.
- Хорошо, я скажу вам. Для их лечения нужны дорогие препараты и оборудование, которого у нас, к сожалению, нет. Никуда везти их не нужно, нужны только деньги. Но сумма большая
- Сколько
- Пятнадцать миллионов долларов
- О Боже... Это очень много
- Да. Но у меня для вас хорошая новость
- Какая?
- Я могу найти деньги, а с вас... Отплатите мне натурой. Если понимаете о чем я говорю...
Денег у тебя конечно же не было.
- Понимаю. Я согласна на ваше предложение, второе.
- Чудненько, тогда встретимся сегодня ночью у меня. Адрес я вам напишу.
- Договорились

СтолкновениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя