Уже дома:
Я пошла в душ, накрасилась, оделась и позавтракала рамёном.
Вот я:Я решила немного прогуляться, поэтому вышла из дома и поехала в ближайший парк.Я села на лавочку и заметила маленькую тележку со всякими вкусностями.Мороженое, сладкая вата и т.п.
Я подошла и взяла сладкую вату, давно я её не ела)Я гуляла примерно 15 минут, а потом заехала в продуктовый магазин.Я взяла всё нужное- рамён, кимпаб, соджу, рис, и т.д.
Я вышла из магазина и поняла что пакеты были очень тяжелые.Поэтому я ждала помощь у прохожих.
Парень: Привет, тебе помочь?
Я: Было бы хорошо...
Парень помог донести пакеты до машины.
Парень: Меня зовут Техён, а тебя?
Я: Я Ро Ра, приятно познакомиться, спасибо что помог.
Я обняла его и пошла к машине.
Я: Если судьба, значит ещё увидимся!
Я легким движением руки помахала ему и села в машину и поехала домой...
Весь вечер я практически ничем не занималась, только сидела в телефоне и страдала фигнёй.Примерно в 21:30 я пошла в душ, а после спать.
9:20
Я встала от будильника, так как сегодня будний день и мне нужно в университет.
Я как обычно собралась и поехала в универ(конечно при этом заехав за Су Ён)
Вот и я кстати:Все пары прошли хорошо и я поехала домой.Потом до вечера я смотрела дорамы и практически ничего не делала.
Сообщение от отца:
📱П: Ро Ра, я договорился с родителями Чимина о второй встрече.Вы же должны узнать друг друга получше.
📱Я: Хорошо, хорошо.Я поняла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💍Я выйду за тебя, Пак Чимин💍
RomantizmЭта история о браке по расчёту. Людям, которые ненавидят друг друга придётся смириться и пожениться. Кто знает, как далеко зайдут их отношения?❤️ {ЗАВЕРШЕНА}