Прошло 2 недели.Мы с Су Ён всё также усердно учимся, но я уже как неделю живу в новой съёмной квартире.Чимин по прежнему просит встречи, а я пока не готова.Подсознание говорит мне о том что я его уже простила, но не хочется показывать ему это.И всё же я безумно люблю его и эта ссора кажется мне пустяком, ведь скорее всего тогда он даже не любил меня...
Утро 11:40
Я проснулась и пошла умываться, одеваться и т.д.
Вот я:Сегодня я должна встретиться с родителями.Они просили меня об этом ещё пару дней назад, но из за учебы я не смогла.Сегодня выходной поэтому я с радостью встречусь с ними.До сих пор наши с Чимином родители ничего не знают о нашей ссоре.Я не считаю нужным рассказать им об этом.
Уже в ресторане:
Я: Почему вы всё ещё не уехали?
П: У нас для тебя новость...
М: Дочка, мы решили остаться в этом городе, как раз сегодня хотели об этом сказать!
Я: Я так рада!
Я подбежала к ним с объятиями.
М: Ахах, Ро Ра, как учёба?Как Чимин?
Я: Хм, всё нормально...
П: Ты чего такая поникшая?
Я: Да нет, всё нормально)
М: Ну ладно...
Я: Ну чего сидите?Кушайте)
П: Как спишь?Как питаешься?
Я: Стала больше кушать, да и сон улучшился.
П: Чимин даёт тебе поспать?
Я: Папа!
Мама отдёрнула руку отца как бы говоря «помолчи»
М: Не стыдно у родной дочери такое спрашивать?
Мы все рассмеялись.
Мы посидели так около двух часов, а потом я отправилась домой.Как только я пришла тут же улеглась на диван.Не знаю от чего, но я очень устала от этой встречи.Я переоделась в пижаму и до самого вечера сидела за телевизором смотря дораму.Мой просмотр прервал Чимин, который звонил мне.Я долго думала брать ли мне трубку, но всё же взяла.Звонок:
Я:
Алло, да?
Чимин:
А...хм, ты впервые взяла трубку...
Мы можем встретиться?Пожалуйста!
Я:
Когда?
Чимин:
Завтра в кафе «Поу», 12:00.
Я:
Хорошо, пока.Не знаю зачем, но я не раздумывая согласилась на эту встречу.Похоже что я очень скучаю по нему.Когда я досмотрела очередную серию, то пошла в душ и в 1:00 уснула.
Утро 11:43
Я проснулась и посмотрела в свой телефон.
Время было 11:43, я тут встала с кровати и как угорелая пошла делать все утренние процедуры.Через 20 минут я была готова.
Я написала Чимину что уже еду и что бы он подождал меня.Я села в машину и направилась к кафе.Я ехала очень аккуратно, ведь это всё таки дорога.Я была на перекрёстке когда в меня врезалась машина.Тогда для меня всё потеряло смысл...действия были словно в замедленной съёмке.Я толком и не поняла что произошло.Машина перевернулась...это единственное что до меня дошло, помню крики и сигналы скорой.Всё было словно в тумане.Я слышала даже звуки своего дыхания.Я не чувствовала никакой боли, я чувствовала лишь опустошение.Последнее что я помню это мою руку в крови тянущуюся к телефону.
Pov Чимин:
Чимин: Почему же она так долго?Я жду её уже час.
Мои мысли прервал звонок.Звонок:
Скорая:
Здравствуйте, ваша жена попала в дтп.
Чимин:
Как так?Это не шутка?Как она?
Скорая:
Не волнуйтесь, она жива, но в критическом состоянии.Приезжайте в больницу Хёг.
Чимин:
Хорошо, уже еду!Я тут же подорвался с места и поехал в больницу, как только я приехал тут же увидел как Ро Ру увозят на носилках.Врачи доставали её из скорой и быстрым шагом завозили в здание.Её лицо было исцарапано, были раны по всему телу и похоже что она уже потеряла сознание.Я подбежал к носилкам, чтобы быть рядом с ней.Хотя она и потеряла сознание, но очень крепко держала мою руку.Врачи говорили мне не задерживать их и уходить, но я не мог и был с ней до того момента как её завезли в операционную.Как только я потерял её из поля зрения, я присел на лавочку.В голове крутилось лишь одно.Виноват лишь я...
Pov Чимин конец:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💍Я выйду за тебя, Пак Чимин💍
Lãng mạnЭта история о браке по расчёту. Людям, которые ненавидят друг друга придётся смириться и пожениться. Кто знает, как далеко зайдут их отношения?❤️ {ЗАВЕРШЕНА}