Ещё немного покупавшись мы вышли на берег и легли на свои лежаки.
Я взяла крем от загара и начала мазать им тело.
Я: Неудобно тебя просить, но можешь мне спину помазать...
Чимин: Без проблем.
Я налила ему чуть-чуть на руку и он начал медленно поглаживать мою спину.Как мне показалось он даже сделал мне массаж.
Я: Спасибо)
Я одела свои очки и легла загорать.Чимин всё так же похотливо смотрел на меня.
Я: Хватит пялиться!
Чимин: Не могу остановиться!Ты очень красивая...
Я: Сочту за комплимент)
После этого мы ещё 3 часа провели на пляже, переодически купаясь и загарая.
Потом мы обратно переоделись в одежду и на такси поехали в отель.
Уже в отеле:
Я: Я так устала...такое чувство что сейчас усну и просплю так несколько дней)
Чимин: Тоже самое.
Я взяла его за руку и повела к дивану, посмотреть фильм.Я наугад выбрала дораму и мы начали смотреть ее.
Я: Чимин, посмотри на кухне у нас что нибудь вкусненькое осталось...
Чимин встал с дивана и пошёл на кухню.Он взял несколько снеков и обратно пошёл ко мне.
Я: Спасибо)
Через 30 минут дорамы мне стало неудобно сидеть и поэтому я нагло разлеглась на весь диван, при этом моя голова была на коленках Чимина.
Я: Тебе интересно?Спать не хочешь?
Чимин: Нет, всё нормально
После его слов он зевнул.
Я: Обманщик!
Я взяла чипсинку и положила ему в рот.
Я: Вкусно тебе?
Чимин: Очень - мило проговорил Чимин
Через ещё 30 минут серия закончилась, я посмотрела на Чимина.Похоже он уже спал, да и у меня глаза закрывались.Я встала с дивана и пошла в спальню чтобы взять плед.Когда я взяла его, то сразу же направилась к Чимину.Я аккуратно подошла к нему и повалила на диван(короче чтобы он лёг норм), накрыла одеялом и села рядом.В таком положении я и уснула.
Утро 12:00
Я проснулась и не увидела Чимина рядом.Похоже что он перенёс меня на кровать пока я спала.Как только я проснулась, то учуяла запах еды.
Я резко поднялась с постели и направилась в кухню.
Чимин: Кушать будешь?
Я: Да, да, да и ещё раз да.
Чимин: Умывайся и садись за стол, через 10 минут всё будет готово)
Я подбежала к нему сзади и крепко обняла.
Я: Спасибо.
После моих слов я так же резко убежала в ванную.Как только дверь закрылась, я очень сильно засмущалась и чуть не закричала на весь отель.После этого я быстро сходила в душ и пошла к Чимину.
Когда я пришла всё уже было готово.Я села за стол и начала кушать.
Я: Мммм, всё не привыкну к твоим способностям.Мне бы так...
Я надула губы.
Чимин просто засмеялся с моего выражения лица.через 10 минут мы уже поели.
Чимин: У тебя тут...
Он указывал на мои губы.
Я: Здесь?
Чимин: Нет
Я: Здесь?
После моих неудачных и отчаянных попыток вытереть свой рот, Чимин просто поднялся со стула и вытер.
Чимин: Здесь!
Я взяла салфетку и начала вытирать где он указал.
Чимин: Уже все)
Я: Ха, спасибо.
Чимин: Куда сегодня идём?
Я: Не знаю...может выпьем?
Чимин: Кстати да...
Я: Только без последствий, а то я тебе знаю...
Чимин: Ой, кто бы говорил!Иди уже, одевайся, я помою посуду)
Я: Спасибочки!
Я встала из за стола и пошла одеваться.
Через 20 минут я была уже готова.
Вот я:Чимин тоже уже был готов и мы поехали в город.Мы очень долго гуляли по разным улочкам(примерно до 7 вечера), но потом решили зайти в клуб, чтобы выпить крепкого алкоголя.
Чимин: Это тебе не Корея, тут соджу нет...
Я: Блин, я уже даже забыла...что хочешь тогда?Текила, вино, виски, шампанское?
Чимин: Хахах, а ты неплохо знаешь!
Я: Я умею пить)
Чимин: Ахах, я тоже.
Он сделал неуверенную улыбку, а потом повернулся к бармену.
Чимин: 1 мохито и 1 виски
Я: Как раз хотела заказать)
Я отошла от Чимина и начала танцевать глядя ему в глаза.Толпа заполонила всё пространство.Было мало место для танцев.Мои движения казались очень странными и неуклюжими.
Чимин: Неплохо, аахах
Я: Спасибо!!!
Чимин: Иди сюда, напитки готовы)
Я подошла к нему и взяла стакан с мохито.
Одновременно я пила и танцевала.
Я: Я не разу не была в клубе...
Чимин: Серьезно?Да ты жизни не видела.
Я: Это да.
Я выпила всего 2 мохито, а Чимин 2 бутылки коньяка!!!!Чимин в конец опьянел, а я чувствовала лёгкое опьянение...
Уже по дороге в отель:
Я: Зачем так напиваться то!!!!!
Чимин: *ик* я не пьян!
Я: Да ты не можешь нормально разговаривать.
Чимин просто промолчал, сделав вид что не слышит.Из за того что он был очень пьян, мне пришлось немного помочь ему с ходьбой.
Чимин: Не пойду никуда!Хочу ещё выпить!
Он убежал от меня и сел на ближайшую скамейку.
Я: Вставай!Ты и так тяжёлый
Чимин убрал мою руку и отошёл от меня.
Я: Куда ты, сейчас же свалишься...
Я подбежала к нему.Он прижал меня на какую то стену дома, при этом держа свою руку рядом с моей головой.
Вот как это выглядит:сори, не смогла картинку норм найти *_*
Чимин: Ты такая красивая...
Я: С...спа.
Не дав мне договорить, Чимин резко поцеловал меня.Этот поцелуй был страстный.Я и забыла что мы улице, где много людей.Я отстранилась первая, т.к люди уже пристально смотрели на нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💍Я выйду за тебя, Пак Чимин💍
RomansaЭта история о браке по расчёту. Людям, которые ненавидят друг друга придётся смириться и пожениться. Кто знает, как далеко зайдут их отношения?❤️ {ЗАВЕРШЕНА}