pov 16 «Я не верю тебе»

1.3K 51 1
                                    

Уже дома:
Когда я приехала Чимин был в душе.
К этому времени я была уже в хлам.Я очень шаталась когда шла.Мне было скучно ждать его и поэтому я включила телевизор.Там показывали какой то иностранный фильм.Чимин вышел через 10 минут.Он выглядел очень сексуально...мокрые волосы, полотенце завязанное на бёдрах, открытый и рельефный пресс.
Я: А...о, как дела?
Чимин: Хорошо, у тебя как?Как Су Ён?
Я: У меня тоже, как видишь я немного пьяненькая....
Чимин: Не пора ли тебе спать?
Я: *ик*
Чимин: Точно пора....
Он уложил меня в постель и я сама не помню как уснула.
Утро 10:17
Я проснулась и сразу же пошла на кухню, чтобы выпить таблетку.Как назло их не было, хотя у меня жутко раскалывалась голова.
Я: Чимин, пожалуйста, возьми мне таблетки...
Чимин подошёл ко мне и стал рыться в ящиках.
Чимин: И правда нету, ладно сейчас пойду.
Он легонько погладил меня по голове.
Через 5 минут он ушёл, а я начала смотреть какой то весёлый фильм по телевизору.
И тут мне кто то позвонил.Это был незнакомый номер.
Звонок:
Я: Алло, кто это?
Девушка: Ты меня не знаешь, но скажу так...сегодня, в кафе «Поа», 15:00.Если прийдешь, то расскажу кое что интересное.
Я: Как я могу тебе верить?Вдруг ты убийца...
Девушка: Меня это не волнует...если интересно приходи, это про твоего «муженька».Пока!

Она сбросила трубку прежде чем я ответила ей.Этот звонок казался очень странным, кажется что эта девушка хотела как то обидеть меня.
Я: Ну позвала и позвала, не пойду!А может что то важное?Хм...
Мои мысли прервал Чимин, который уже пришёл.
Я: Как погода?
Чимин: Хорошая, может прогуляемся?
Я: Прости не могу...мне надо...встретиться кое с кем.
Чимин: Ладно, давай тогда завтра?
Он подошёл ко мне и крепко обнял.
Чимин: Я люблю тебя.
Я: Ого, я впервые слышу это от тебя.
Я крепче обняла его, а потом взяла его лицо руками и поцеловала.Поцелуй продолжился недолго, потому что в процессе я улыбалась.Когда мы закончили, то я забрала пакет с таблетками и пошла на кухню.Я налила себе стакан с водой и взяла его в руки.Я запила таблетку водой, а потом начала готовиться к встрече.До неё оставалась совсем немного, поэтому я в темпе начала готовиться.Через 20 минут я была уже готова.
Вот я:

Я вышла из дома и направилась в кафе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вышла из дома и направилась в кафе.К тому времени я уже опоздала на 5 минут.Я зашла в кафе и увидела там очень статную и красивую девушку.В кафе никого не было, поэтому я поняла что это она.
Вот она:

Я подошла и села за столик

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я подошла и села за столик.
Я: Здравствуйте.
Девушка: Я Иль Бин, а как я знаю тебя.......Ро Ра.Я буду кратка.
Я: Подождите, но кто вы?И что хотите?
Иль Бин: Твой «муженёк» за день до вашей свадьбы изменил тебе, со мной.
После ее слов она начала смеяться, мне стало жутко не по себе.Я не понимала верить мне или нет.
Я: Ч..что вы такое говорите?Это неправда!
Иль Бин: Тебе решать.Я просто хочу сделать тебе больно, как он сделал мне.Ушел и больше не писал мне.
Я: Я не верю тебе.
Она достала свой мобильный и начала что то искать.Через пару секунд она повернула свой телефон мне.Я не поверила своим глазам.На видео пьяный Чимин был уже полураздетый и на видео эта дама.Они заигрывали друг другом уже на кровати...
Иль Бин: Ахахах, думаю дальше тебе показывать не нужно...
В моих глаз всё потемнело, голова закружилась, а я встала со стула и неуверенно пошатнулась.Как только я выбежала оттуда, у меня тут же выступили слёзы.Я бежала из за всех сил, словно хотела избежать проблем.Когда я уже выдохлась, то просто села на лавочку и стала несмело плакать.Я проплакала пол часа прежде чем мне позвонил Чимин.Я просто сбросила трубку, но он начал писать мне.
Сообщения:
Чимин:
Что у тебя случилось?
Мне приехать?
Почему не от отвечаешь?
Я волнуюсь!

Я:
Не пиши мне.
Я не хочу слышать и видеть тебя.

После мои сообщений посыпалось ещё куча других, я просто выключила телефон.Я встала с лавочки попутно вытирая слезы об рукав.Мне было очень паршиво...такое чувство что кто то растоптал моё сердце.Я не хотела идти домой, так как там Чимин.Поэтому я приехала к Су Ён.Как только я пришла к ней, то сразу же всё выложила.
Су Ён: Как так?Он такой...
Я: Спасибо за то что ты у меня есть.
Су Ён очень крепко обняла меня.
Я: Что мне делать?
Су Ён: Честно, я не знаю.Это решать тебе!
Я: Я ненавижу его...
Су Ён: Подумай о том что вы не просто пара, вы женаты!Тем более, тогда он скорее всего тебя ещё не любил.
Я: А я любила!Я не знаю прощу его или нет.Можно пожить у тебя пару дней?
Су Ён: Конечно!
Я: Спасибо)Ты не забыла что нам завтра в университет?
Су Ён: Нет конечно!
После наших посиделок до 22:00, мы легли спать.

💍Я выйду за тебя, Пак Чимин💍Место, где живут истории. Откройте их для себя