Да, мне нечего делать. ¯\_(ツ)_/¯
•Макото Наэги•
–Ну, Т/И-сан хороший человек и друг. Даже жаль, что мы познакомились на убийственной игре...
Считает тебя хорошей подругой. Часто общаетесь.
•Кëко Киригири•
–Т/И хорошая девушка. Часто помогает на судах и находит веские улики.
Для неё ты очень полезная. Считает тебя другом и считается с твоим мнением.
•Бьякуя Тогами•
(Нет блин, рогами!)
–Мне нет дела до неё. Иногда бывает слишком надоедливой, как и все остальные.–наследник поправил очки, –Хотя она единственная с хорошим вкусом, в плане книг и с ней можно хоть что-то обсудить.
Для него твоя компания не такая уж и плохая. Ну по крайней мере, лучше, чем с потенциальными убийцами.
•Аой Асахина•
–Т/И-тян очень дружелюбная и позитивная!
Вы часто вместе едите пончики и пьёте чай с Сакурой.
•Сакура Огами•
–Т/И милая и спокойная девушка.
Как у Аой.
•Киотака Ичимару•
–Т/И-сан соблюдает все правила и нормы приличия.
Ты ему нравишься, как человек.
•Ясухиро Хагакурэ•
–Т/И хорошая девушка, но мне иногда кажется, что она ведьма, потому что она очень страшна в гневе...
Вы неплохо общаетесь. Ясухиро гадает тебе на будущее и говорит, что всё у тебя будет хорошо.
•Мондо Овада•
–Ну, Т/И вроде хорошая.
Ваше общение как-то не задалось из-за разногласий. В общем, нейтральны к друг другу.
•Саяка Майзоно•
Вы не часто общаетесь. После её смерти и раскрытия её убийства, у тебя остался небольшой осадок на душе. Её мнение о тебе и твоё о ней не успели сформироваться.
•Леон Кувата•
Тоже самое что и у Саяки.
•Чихиро Фуджисаки•
–Т/И-сан хорошая, добрая и общительная девушка...
Восхищается тобой и походу, он влюбился.
•Токо Фукава•
–Т-Т/И-сан пер-рвой подошла к-ко мне.. Над-деюсь, она не считает меня тупой урод-диной...
•Селестия Люденберг•
–У Т/И хорошо развита логика. Она неплохо приспособилась тут.
Ты её зацепила.
•Хифуми Ямада•
–Ну девушка, как девушка... Хотя очень привлекательна.
По большому счёту ему не охота с тобой разговаривать, да и некогда. Чай для Селес-сан себя сам не приготовит.
•Мукуро Икусаба•
Она равнодушна к тебе, но в образе Джунко пытается быть любезной.
•Джунко Эношима•
Ей, как и её сестре, всё равно на тебя. Иногда бесишь из-за того, что находишь хорошие улики, чтобы вычислить убийцу. Надеется, что ты убьëшь кого-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Данганронпа
Fanfiction!!Внимание!! Тут будут только персонажи первой ронпы. (Найс обложка)