° ° ° ° °
° ° ° °
° ° °
° °
°Примечания:
•И/С – имя сталкера
•Это всё происходит в АУ (???) где не произошла убийственная игра.
•Шутки про "Убить сталкера" ещё в силе.
•Я за время написания главы поняла, что получился не сталкер, а какой-то просто тихий, немного зажатый в себе паренëк, который не знает, как привлечь твоё внимание.
Предыстория:
В твоём классе был один странный парень, который влюблён в тебя. Один раз тебе понадобилась помощь с выполнением домашнего задания, но лучше всех из класса тему понял И/С.
–Привет, И/С.–через улыбку сказала ты.
–П-привет, Т/И...–немного заикаясь ответил он.
–Не мог бы ты объяснить мне одну тему? Просто я плохо её понимаю.
–Конечно!
Следующие полчаса вы вместе выполняли домашнее задание. Ты хорошо поняла тему и за одно сделала уроки.
–Спасибо, И/С! Не знаю, чтобы я делала без тебя!
Парень лишь раскраснелся и начал шептать что-то не понятное.
В итоге он каждый день пытался поговорить с тобой, узнать о тебе больше, сдружиться и так далее. В какой-то момент всё дошло до того, что он всё время наблюдает за тобой. За несколько лет ты привыкла к этому, хотя по началу это пугало.
•Макото Наэги•
Вы с Макото вышли погулять в парке. В один момент парень заметил И/С, который смотрел прямо на тебя, чуть выглядывая из укрытия.
–Т/И, там кто-то следит за нами..
–Кто?–ты обернулась,–А, это И/С. Он всегда за мной наблюдает. Не обращай внимания.
–Но тебе не кажется это странным?
–Не-а, я уже привыкла.
Макото считает, что ты должна быть внимательнее и настороженнее к И/С, а то мало ли.
•Кëко Киригири•
Вы с Кëко сидели в библиотеке и читали детективы. Высунув голову из-за книжного стеллажа на тебя смотрел И/С.
–Т/И, там какой-то парень смотрит на тебя уже больше получаса.–как бы внезначай подметила девушка.
–Это И/С. Он уже давно за мной следит. Мне как-то пофигу.
Кëко предупредила тебя на счёт него.
•Бьякуя Тогами•
Ты и Бьякуя шли, обсуждая что-то. В то время И/С неспеша шёл за тобой и Бьякуей.
–Т/И-сан,–послышалось за твоей спиной,–А к-куда вы идëте?
–А? Да так прогуливаемся.
–Ладно...–И/С замедлил шаг и дальше пошёл за вами.
Пройдя немного Бьякуя чуть ускорился и вы немного оторвались от И/С.
–И кто этот тип?–немного нахмурился Тогами.
–Это И/С. Он тупо везде за мной ходит уже долгое время, так что я не обращаю внимание на него.
Парень считает, что И/С – очередной простолюдин, который к тому же следит за тобой. Относится максимально негативно, но рад, что за тобой сталкерит не психопат-маньяк-убийца.
•Леон Кувата•
Вы шли с его игры и бурно обсуждали бейсбол и то, как отлично сыграл Леон.
И/С медленно ходил за вами, пытаясь не привлекать внимание.
–Т/И,–спросил Леон,–ты заметила, что за нами кто-то идёт?
Ты обернулась и приветствуя замахала рукой.
–Этого парня зовут И/С. Он постоянно за мной ходит.
–Хах, у тебя И/С, а у меня – Канон.
•Мондо Овадо•
Стоит ли говорить, что он со своей бандой пригрозил И/С, чтобы тот даже не смел к тебе подходить?
Извините, что так мало. Просто я хочу подготовить что-то побольше.
°
° °
° ° °
° ° ° °
° ° ° ° °
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Данганронпа
Fanfiction!!Внимание!! Тут будут только персонажи первой ронпы. (Найс обложка)