•Макото Наэги•
Тебе нужна была вещь с верхней полки, до которой ты не дотягивалась. На встречу шёл Макото.
–О! Макото-кун, поможешь мне достать вещь с верхней полки?–спросила ты.
–Да, конечно!
Макото взял вещь с полки, но когда опускал руку случайно ударил тебя по лицу. Ты мгновенно заплакала, а парень потупил пару секунд, а после стал просить прощения.
–Т/И! Прости, пожалуйста! Может, льда? Прости-прости!–взволнованно бегал Макото.
Ты успокоилась и утëрла слëзы с лица. Улыбнувшись, ты успокоила его:
–Нет, всë нормально! Честно!
В общем, вы оба успокоились и ты, конечно же, простила Макото, ведь это получилось случайно.
•Кëко Киригири•
(Я не могу нечего придумать..)
–Я уверена, что убийцей является Т/И.–хладнокровно проговорила Кëко.
–Ч-что?–словно ничего не слыша запинаясь прошептала ты.
На суде с трупом Мукуро Икусабы Киригири внезапно начала выдвигать теории и аргументы против тебя. Ты не понимала в чём дело, ведь ты не имела никакого отношения к убийству. Девушка продолжала копать под тебя яму.
–ХВАТИТ!–резко про кричала ты, после чего скатившись на пол обняла руками колени и начала плакать.
Всем пришлось проголосовать против тебя. Во время казни тебя спасло чудо. Точнее Альтер-эго. (Моë маленькое чудо 😌💞.) Кëко вытащила тебя и вместе вы выбрались из Академии.
Ты на неë не злишься, потому что это был план и он сработал.
•Бьякуя Тогами•
Нужно признать, что вы хорошо поладили, но сам наследник этого не признавал. Ты поняла, что хочешь излить ему душу. Не пожаловаться, а рассказать о твоих душевных переживаниях.
Ты зашла в библиотеку – место обитания Бьякуи. Сев на стул перед ним, заговорила:
–Бьякуя, я хочу тебе кое-что сказать...
–Ну так говори. В чём проблема?–не отрываясь от книжки (как автор от телефона) пробубнил он.
–Мне нравится один парень.. Но проблема в том, что он встречается с моей лучшей подругой..–с этого момента ты продолжала говорить ещё тише,–Я не знаю, что делать в такой ситуации. Я не знаю, решить счастья мою подругу или себя?
Бьякуя поднял голову и пронзительно посмотрел на тебя.
–Не обращайся ко мне с такой ерундой.
Наследник захлопнул книгу и вместе с ней вышел из библиотеки. Тебе было обидно, от того, что дорогой и приятный тебе человек наплевал на твои чувства, когда тебе было необходимо выговориться. Ты заплакала и делала это очень долго, пока Монокума тебя не выгнал из библиотеки идти спать.
На следующий день было также паршиво, как и вчера. Не успела ты выйти из комнаты, как на тебя налетел Бьякуя и сказал:
–Прости.–и ушёл в столовую.
Не переживай, он влюблëн в тебя, но просто сам этого не до конца понял. Ему не приятно слышать о том, что ты питаешь симпатию к другому.
•Аой Асахина, Сакура Огами, Токо Фукава, Чихиро Фуджисаки, Хифуми Ямада•
Я не смогла придумать.... Бейте меня.
•Ясухиро Хагакурэ•
У тебя с утра был ужасный день. Начиная с того, что тебе зашимило шею, пока ты спала, заканчивая испорченной новой кофточкой, на которую ты разлила горячий кофе. К тому же обожглась.
Вот, только обед, а ты уже вся уставшая и злая. Лицо у тебя было такое, словно ты могла кого-то убить.
(Только есть одна проблема – в город толком не войти. Люди с криком:)
–АААА!! ВЕДЬМА! ВЕДЬМА!–кричал Ясухиро, после чего уронил хрустальный шар. Тот разбился прямо у твоих ног.
Тебе захотелось плакать. Весь день у тебя не чего не клеится. (Не ростëт кокос, не ловится крокодил.) По твоим щекам потекли слëзы, а Ясухиро остолбинел, пока собирал осколки шара. Парень обнял тебя и сказал:
–Не расстраивайся. Хотя ешь я тебе порчу сниму?
–Иди ты!–уже смеясь выиграла ты слëзы,–Гадалка Тамара Михайловна блин!
•Киотака Ишимару•
Тоже самое, что и у Ясухиро, только Киотака ругал тебя за не осторожность и не предлагал снять порчу.
•Икусаба Мукуро•
Ты влюблена в Джунко и также как и Мукуро хотела счастья для неë, (или отчаяния, я просто не до конца поняла эту тему. До и в жопу.) так что колкости и взаимные унижения, которые на столько обидные, что вызывают слëзы – для вас норма.
•Джунко Эношима•
Она тебе не дала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Данганронпа
Fanfiction!!Внимание!! Тут будут только персонажи первой ронпы. (Найс обложка)