{Читатель Х Токо Фукава}
»»————>Юри<————««
С самого начала убийственной игры ты заприметила тихую девушку, что сильно нервничала, по сравнению с остальными. Ты подошла к ней познакомиться.
–Привет! Я Т/И Т/Ф, абсолютный читатель романов.–ты протянула руку.
–Кьяяя! Т-то есть, пр-ривет-т... Я Т-токо Фук-кава, абсолютная п-писательница.
–Ого! Токо Фукава? Автор романа "Так задерживает океан"? Я твоя большая поклонница! Приятно познакомиться.
–Мне т-тоже..
После ты с Фукавой много раз обсуждали разные романы и рассказы. Вы много проводили времени вместе и, кажется, сдружились.
***
В очередной раз Токо пытается добится хоть капли симпатии от своего господина. Тебе уже порядком надоело смотреть на этот цирк. К твоему счастью, Бьякуя уходит из библиотеки, оставляя вас с Токо на едине.
–Хэй, Токо, почему именно он?
–В-в смысле? Господин – лучший парень на свете!
Ты лишь чуть усмехнулась. Никто так не считал, ведь Тогами самый грубый человек, который встречался на пути. Так же он не тот человек, который вызывает положительные эмоции.
Токо презрительно посмотрела на тебя из-за оскорбления "господина". Ты лишь встала и решительно направилась к выходу из библиотеки.
Хоть одно упоминание о Бьякуе, как о предмете обожания Фукавы вызывало у тебя гнев. Определенно, эта мысль часто не давало тебя покоя, мучая по ночам и мешала уснуть. И вот в одну такую ночь решившись выйти из комнаты после 10 вечера, ты потихоньку вышла и сразу же бесшумно побежала к двери Фукавы. После тихого стука, тебе открыла сонная Токо.
–Т/И, ты чего? Уже ночь!
–Мне не спится. Можно к тебе?
–Проходи, только тихо..
Ты забежала в комнату. Сев на кровать ты посмотрела на сонную девушку в пижаме. В темноте было плохо различить её силуэт и только немного блестящие от слёз глаза выдавали Фукаву.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Данганронпа
Fanfiction!!Внимание!! Тут будут только персонажи первой ронпы. (Найс обложка)