Бьякуя-прекрасный мужчина! (˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵)
*Вылазит из жопы под названием учеба*
-ЧтА такЕ рЕаКцИя?
Предыстория:
Ты хотела выбраться из убийственной игры. (А из чего ещё? Не из жопы же, как автор.) Поэтому ты решилась убить Саяку Майзоно. Тебе показалось, что это один из удачных вариантов. Но у певицы тоже были на тебя планы. И вот, ты оказалась на месте Леона. Все улики, оставленные Саякой, указывали на тебя. Все были в замешательстве, ведь считали, что ты хороший человек, но для них выбора не было, а ты до последнего момента своей жизни не признавала своей вины. В итоге проголосовали против тебя. Ты сжавшись в клубочек сидела, обхватывая колени руками. И плакала. Сильно плакала. Неужели, это конец?
-Пупупу,-злорадостно в своей манере посмеялся мишка,-Я действительно огорчён тем, что Т/И оказалась убийцей.. Хотя, нет. Пупупу.
Монокума ударил молотком, а у тебя словно остановилось сердце.
"Т/И Т/Ф приговаривается к казни"-последнее, что ты услышала перед тем, как твою шею сжали механизмы.
•Макото Наэги•
-"Неужели, Т/И и в правду убийца!? Но...почему?"
Его голова разрывалась от миллионов вопросов. В первую очередь стоял вопрос:
"Зачем?"
Он не сомневался ни на секунду, что если бы ты не стала убивать Саяку, вы бы нашли выход из, казалось бы ловушки без выхода, все вместе.Во время казни Наэги сочувствовал тебе, но понимал, что всё же ты-убийца.
•Кëко Киригири•
Девушка нечего не могла сказать, после того, как её догадки оказались верны. Она не могла даже подумать, что ты способна на такое. Но внешность обманчива, а люди ещё больше.
Во время твоей казни, Кëко думала лишь о том, как больше не допустить убийство.
•Бьякуя Тогами•
Ну хоть и все, в том числе и ты, бесили и лишь мешали ему, все-таки Бьякуе не было привычно смотреть на страдания человека, хотя ты и могла его убить.
-"Всё же нет смысла горевать из-за убийцы, да к тому же о той, что не смогла уничтожить все крупные улики,"-успокаивал себя парень, пока шла твоя казнь.
(Больше 300 слов... Почему я по русскому так не пишу?)
•Аой Асахина•
Девушка много плакала из-за того, что её подруга способна на убийство. Аой задавалась вопросом:"Почему Т/И решилась на это? Мы же могли бы выбраться вместе и не прошлось бы убивать!"
•Сакура Огами•
На душе у девушки была заметная грусть, что она прятала за безизменимым лицом.
После твоей казни Сакура поддерживала Аой, которая не скоро смогла оправится от твоей смерти.
•Киотака Ичимару•
Парню было очень грустно, но больше из-за того, что ты выбрала не вместе сбежать, а пытаться сделать всё в одиночку.
•Мондо Овада•
Очень жаль, что вы не ладили и не смогли прийти к дружбе раньше твоей смерти.
•Селестия Люденберг•
Её позабавило твоё стремление и то, куда оно тебя привело. Не сказать, что Селестия была удивлена этому поступку. Она разделяла твоё желание. Во время уже своей казни девушка вспомнила тебя и поняла, что попытка сбежать была не удачной, как и твоя.
•Хифуми Ямада•
Ты сразу его не привлекла, как друг и он даже рад, что смог избежать участи что и Саяка.
•Саяка Майзоно•
(Саяка: Не повезло, не повезло...)
Ну.. Что сказать? Ты её убила. Логично.
•Леон Кувада•
Вы не слишком сблизились и ему было чуть меньше дела до этого, чем до лампочки.
•Ясухиро Хагакурэ•
-"Уааах! Это ведьма могла и меня прикончить!"
•Токо Фукава•
Хорошо, что ты не тронула Бьякую-сана.
•Мукуро Икусаба•
Она умерла раньше.
•Джунко Эношима•
Ей понравился твой план и то, что ты решилась на это в порыве отчаяния.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Данганронпа
Fanfiction!!Внимание!! Тут будут только персонажи первой ронпы. (Найс обложка)