7

0 0 0
                                    

Простите.

– Проснись... И пой - послышался грубый голос где-то за спиной. Голова болела, ноги и руки онемели, спина покрылась испариной. Приоткрыв глаза, первое, что увидел Чонгук - окно. Небольшое, с решёткой, потёртой рамой. За окном была темень - ночь. Сколько интересно он уже здесь находится?

– Воды... - в горле пересохло и одной слюны не хватало.

– Воды? - усмехнулся мужчина, и взяв бутылку с тумбы, открыл её и вылил на голову Чона. - Не благодари.

Скотина, думает Чонгук. Как он вообще здесь оказался? Утро было просто потрясающим. Правда факт того, что болел зад, немного напрягал, но всё же. Рядом лежал Тэхён. Весь взлахмоченный, уютный и домашний, тихонечко сопел в подушку. Чонгук так был счастлив, и факт, что он больше не увидит Кима пугал. Потом он решил приготовить завтрак, испечь любимые сырники Тэхёна, но творога как назло не оказалось. Поэтому быстро собравшись, Чон выбежал из дома в магазин. Закрылись ворота и темнота. Всё. И как он здесь очутился и кто этот мужчина, и зачем он ему, он не знает, но сразу спросил его об этом напрямую.

– Оо, малыш - гаденько протянул тот и сел перед стулом, на котором сидел Чон. - Давай познакомимся. Я До Джихан. Разве ты меня не помнишь? - сказал До и приложил руку к щеке Чонгука, начиная медленно поглаживать. - Разве ты не читал мою записку? - животный страх появился в глазах парня и это очень забавляло мужчину. - Ну вот, знаешь ведь. А нужен ты мне... - ненадолго повисла пауза. Чонгук боялся его. Если бы не связанные руки и странная слабость во всём теле, он бы уже набил ему морду и в речку с моста выкинул, но это "но" никак не убрать.

– Зачем? - прошептал парень, а первая, не сдержанная слеза покатилась по щеке.

– Ты должен быть со своими родителями. - повисла тишина, и через секунду её же разбил громкий смех До. - Да котёнок, это я их убил. Как же они боялись за тебя и твоего брата. Как же они умоляли не трогать вас.

– Сука! Мразь! Заткнись! - закричал  Чонгук и пытался освободить свои руки. Стул почти раскачался и вот вот поломался бы, но резко положенная рука остановила все попытки.

– Что? Ким ещё не сказал предназначение твоего ротика? - проведя большим пальцем по подбородку сказал До. - Жаль. Придётся тогда тебя научить.

– Нет! - закричал Чон и разрыдался ещё сильнее, увидев, как руки Джихана стали растёгивать ремень, следом и ширинку. Мгновение, и колом стоящий член уже прижимался к пухлым губам Чонгука.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 23, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Навстречу судьбеМесто, где живут истории. Откройте их для себя